Гурьев Игорь (egor_23) wrote,
Гурьев Игорь
egor_23

Categories:

За пятьдесят (Часть четвёртая)

Что происходит сегодня? Если на процесс посмотреть как на историческую закономерность, то нынешнее время, можно определить одним словом-реакция.

Т.е. СССР разгромлен, и идет процесс взятия реванша за прошлые поражения. Ничего нового в мире не происходит. Отсюда поведение победителей. На этот раз они действуют "умнее". Эта "умность" заключается в:
1. Примитивизм. Первым примитивируется элита, и это делается осознанно. Отныне речи нет о сложных вещах и пониманиях. Всё сводится к простым фразам, которые становятся наукой. Т.е., понижение уровня образования людей, а значит их культурного уровня, выводит на сцену интеллигенцию как людей творчески заряженных и понимающих. На самом деле, ничего кроме как выражать свои мысли публично, за данными товарищами  нет.
2. Идет дискредитация времени, где именно трудящийся был творцом истории и культуры. Вся "критика" прошлого заполняется историческими мифами, анекдотами, и откровенной чушью. Создатели исторического бреда становятся носителями знаний.
3. Начинается зажим самих трудящихся. С целью недопущения бунта, создаются бессмысленные рабочие места. Главный принцип современной России (и мира) ныне-создание рабочих мест. Не важно какую функцию они выполняют. (Например ЧОП, где сотрудников ныне больше чем солдат в армии в 2 раза, или создание системы отчетности, где организации заполонили целые отделы аналитиков и бухгалтеров...)
4. Начинается террор по отношению к большинству населения. При этом власть создает систему защиты бизнеса, которому отныне ничего не угрожает, ибо гарантией их бабок и власти является сама возможность компенсировать их потери за счет нас с Вами. В ответ на протест-трудовой террор, зажим по всем направлениям трудящегося человека. Идет закрепление "машины времени", когда капиталист может спокойно поворачивать общество от развития в глубь истории, до феодализма и ниже в века ,с целью получения оттуда доктрин оправдания своего волчьего аппетита и натуры.
5. Дискредитация коммунизма (левого движения) и создание видимости существования таких партий. Остальные тупо не проходят аккредитации в чем заинтересованны марионетки, под красным флагом в том числе.
6. Начинается месть за прошлые обиды. Т.е. народ отныне выставляется как жалкое подобие бытия. Его осмеивают и плюют ему в лицо при первой же возможности СМИ. Отныне совок как примат, а история СССР как глупость подлежащая осмеянию.
7. Начинается восхваление выбора власти как достижение борьбы людей. В результате резкого понижения культурного уровня граждан, никому в голову не приходит, что Вы не выбираете власть, а выбираете определенное лицо. Т.Е. ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА У НАС В СТРАНЕ ЕСТЬ ВЫБОРЫ ПУТИНА, А ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА ЕСТЬ ВЫБОРЫ Собянина, ПО БОЛЬШЕМУ СЧЕТУ. Т.е. выборов нет, ибо выбирается не система, а лицо которое "прогнали" через фотошоп, и лозунг.
8. Начинается глумление над теми кто создает капиталы новой элите. Каждую минуту, каждую секунду, быдлу народу дают понять где его место.

     1. За пятьдесят (Часть первая)
                          2. За пятьдесят (Часть вторая)
                                                3. За пятьдесят (Часть третья)

Так за что мстят СССР? За репрессии? Я уже доказал в прошлых статьях, что их там как раз не было, а репрессии есть сейчас. За право человека и его законные интересы? Мне думается мало у кого сегодня есть сомнения, что как раз сегодня эти самые права только декларируются с целью получения бабла и социального капитала, структур, призванных их защищать. Ничего более. Так в чем виноват СССР?

                                                     ("Мотоциклетный пробег жен инженеров", А. Яр-Кравченко, 1937 г.)

Трудящимся за то, что бы просто не быть рабом а самим строить тот мир который они хотят, пришлось проделать три революции, пришлось отстаивать завоевания революции в ожесточенной гражданской войне против белогвардейщины и иностранных интервентов. И это только самая малая часть огромного труда. В ходе строительства социалистического общества рабочий класс, переделывая и перевоспитывая себя, должен был терпеливо и неуклонно перевоспитывать миллионы крестьян и других мелких хозяйчиков, сотни тысяч служащих, буржуазных интеллигентов, подчинять их руководству авангарда трудящихся, побеждать в них буржуазные и мелкобуржуазные привычки, традиции, нравы, порожденные капиталистическим строем, частной собственностью, господствующей при капитализме атмосферой конкуренции, взаимоподсиживания, грызни, недоверия и вражды. Поняли теперь запрос времени? Это Вам не создавать "белого воротничка" и плательщика налогов, тут небом пахнет.
Итак, могильщик себя же, есть не рабочий, который взял винтовку и убивает капиталиста-могильщик капитала сам капиталист. Именно он сам себе обязан тому, что его стирают с лица земли-заслужил! Именно он, капиталист, создает те условия, от которых потом и страдает. Это его политика, отношение к миру, к действительности, приводит к тому, что человек осознает и видит в нём врага, с которым разговаривать невозможно. Формирование социалистического сознания у миллионов трудящихся не может происходить стихийно, самотеком, в результате простого, пассивного отражения в головах людей складывающихся социалистических общественных отношений. Социалистическое сознание миллионов трудящихся формируется под руководством коммунистической партии (Которой у нас сегодня нет) и социалистического государства, в борьбе с враждебными пролетариату политическими, идейными течениями и влияниями. Формирование социалистического сознания рабочего класса начинается еще задолго до социалистической революции, в ходе классовой борьбы, происходящей в капиталистическом обществе. Вначале рабочее движение носит стихийный характер и находится во власти буржуазной идеологии. Буржуазная идеология стихийно навязывается рабочим старыми традициями и буржуазным окружением; она же и сознательно внедряется, насаждается и поддерживается буржуазией и ее идеологами. Хотя рабочий класс в силу своих жизненных условий в капиталистическом обществе инстинктивно влечется к социализму, но сам он без марксистской партии высвободиться из-под влияния буржуазной идеологии и выработать социалистическую идеологию не может.
Ленин-«История всех стран свидетельствует, что исключительно своими собственными силами рабочий класс в состоянии выработать лишь сознание тред-юнионистское, т. е. убеждение в необходимости объединяться в союзы, вести борьбу с хозяевами, добиваться от правительства издания тех или иных необходимых для рабочих законов и т. п. Учение же социализма выросло из тех философских, исторических, экономических теорий, которые разрабатывались образованными представителями имущих классов, интеллигенцией. Основатели современного научного социализма, Маркс и Энгельс, принадлежали и сами, по своему социальному положению, к буржуазной интеллигенции. Точно так же и в России теоретическое учение социал-демократии возникло совершенно независимо от стихийного роста рабочего движения, возникло как естественный и неизбежный результат развития мысли у революционно-со¬циалистической интеллигенции». (В. И Ленин, Соч., т. 5, изд. 4, стр. 347 — 348.)
Мало того-капиталист труслив, и сразу же начинает блеять, когда страну захлестывают волны протестов организованными теми же профсоюзами. Тут и деньги сразу находятся и льготы, и обещания сыпятся как из рога изобилие. В чем дело? Это поведение показатель элиты в каком разрезе бытия и смыслов? Стоит только "ляпнуть" какому-то очередному господину глупость, как через сутки идет разъяснение его слов на официальном уровне. А это показатель чего? А ведь научный социализм явился теоретическим отображением уже происходившей в капиталистическом обществе борьбы классов, научным выражением коренных интересов рабочего класса, обоснованием его исторической миссии как могильщика капитализма и творца коммунизма, вождя всех угнетенных и эксплуатируемых. В рабочее движение научный социализм, социалистическая идеология, вносится марксистской партией. Это «внесение» в рабочее движение социалистической идеологии происходит в процессе классовой борьбы и совершается путем борьбы против буржуазной идеологии и мелкобуржуазных влияний. Внося социалистическую идеологию в стихийное рабочее движение, марксистская партия встречает со стороны рабочего класса инстинктивное влечение к социализму. Это влечение тем сильнее, чем глубже и острее становятся классовые противоречия между пролетариатом и буржуазией, чем настойчивей и упорней партия рабочего класса ведет борьбу против буржуазной идеологии, против агентуры буржуазии в рабочем движении, против правых социалистов. Лишь благодаря руководству пролетарской партии, вооруженной марксистско-ленинской теорией, стихийное рабочее движение превращается в сознательное социалистическое движение. Благодаря руководству марксистской партии, ее идеологической борьбе с враждебными пролетариату идейными и политическими течениями удается превратить разрозненные отряды рабочего класса в единую, сплоченную, организованную революционную армию.

                                          (Интуристы в Ленинграде, 1937 г.)
Сталин-«Октябрьскую революцию, нельзя считать только революцией в области экономических и общественно-политических отношений. Она есть вместе с тем революция в умах, революция в идеологии рабочего класса. Октябрьская революция родилась и окрепла под флагом марксизма, под флагом идеи диктатуры пролетариата, под флагом ленинизма, который есть марксизм эпохи империализма и пролетарских революций. Она знаменует поэтому победу марксизма над реформизмом, победу ленинизма над социал-демократизмом, победу III Интернационала над II Интернационалом». (И. В. Сталин, Соч., т. 10, стр. 248.)
Революция в умах, в идеологии рабочего класса означала прежде всего разрыв миллионных масс рабочего класса с буржуазными идеями и мелкобуржуазными иллюзиями, осознание того непреложного факта, что дальше так, по-старому, жить нельзя, что надо свергнуть власть буржуазии, завоевать диктатуру пролетариата и вместо капитализма создать строй социализма.
Сегодня как принято? Мол жил был крестьянин а его сволочи большевики взяли и под коллективизацию. Абсурд и чушня даже с элементарного здравого смысла и логики. А ведь верим. Крестьянство до коллективизации, т. е. до 1929 — 1930 гг., оставалось классом мелкобуржуазным, классом частных собственников, в массе своей находившихся во власти мелкобуржуазной идеологии. Идеи социализма, социалистического коллективизма вносились в сознание крестьянства рабочим классом, большевистской партией и Советским государством с первых лет существования советского строя. Постепенно, на собственном опыте массы крестьянства все больше и больше убеждались в необходимости и выгодности перехода от единоличного хозяйства к колхозному, социалистическому. Но и вступив в колхоз, крестьянин не сразу становился социалистом.
И. В. Сталин (конец 1929 г)-"Было бы ошибочно думать что члены колхозов уже превратились в социалистов. Нет, придётся еще много поработать над тем, чтобы переделать крестьянина-колхозника, выправить его индивидуалистическую психологию и сделать из него настоящего труженика социалистического общества. И это будет сделано тем скорее, чем скорее будут колхозы машинизированы, чем скорее они будут тракторизированы... Великое значение колхозов в том именно и состоит, что они представляют основную базу для применения машин и тракторов в земледелии, что они составляют основную базу для переделки крестьянина, для переработки его психологии в духе социализма». (И. В. Сталин, Соч., т. 12, стр. 165.)
В первые годы существования социалистического государства кадры новой интеллигенции были еще молоды и малочисленны, а значительная часть старой интеллигенции находилась под влиянием буржуазной и мелкобуржуазной идеологии. Но в результате культурной революции были созданы миллионные кадры новой, социалистической интеллигенции, а старая интеллигенция прошла школу воспитания в духе социалистической идеологии....
Т.е. СССР, как система, являет собой угрозу ИМЕННО КЛАССУ ПАРАЗИТУ, лицо которого можно понять довольно просто:
1) Поведение. Оно лживо как и слова буржуазии и обещания. Т.е. класс буржуазии и их представители во власти не отвечают ни за свои слова ни за последствия своих дел.
2) Безнаказанность. При том безнаказанность полнейшая. Нет такого деяния, за которое они были бы осуждены.
3) Нет борьбы с преступностью вообще. Только лозунги и обещания.
4) Постоянное реформирования всего и вся, как показатель какой-то работы. На самом деле отмывание денег и все реформы к положительному результату не приводят. Система остается неизменной.
5) Трусость. Постоянная боязнь движения масс. Если движение маленькое его давят сразу-же. если оно разрастается, пусть под экономическими лозунгами, сразу идут уступки.
6) Уровень СМИ в государстве. Он настолько низкий, что не подлежит никакой критике, и это СМИ показатель уровня мышления элиты.

                                (Владимир Маковский. «Крестьянские дети». 1890)
Маленький пример. Я уже писал о нем-почему в СССР было так мало психологов разной направленности? Ваш покорный слуга лично задал вопрос психологу одной из школ, после выступлении того о правах детей:-"А какие права детей Вы знаете что бы их защищать"? В результате получил молчание а затем крик. Т.е. человек имеет диплом психолога, при этом допущен к работе с детьми, и является угрозой тем же детям из-за своей некомпетентности. Почему? По большему счету-уровень культурного развития данного специалиста, очень низкий а значит его же личный диплом как его же личное достижение, для него ничего не значит, ибо защищать свое достижение в области своего же образования, он не способен даже после элементарного вопроса. Вопрос:-"А те, кто его слушал в лице родителей?" Но, оставим это, тут вот какая ситуация. В СССР психолог, который был допущен к работе с людьми, не только проходил ВУЗ но и практику в тех учреждениях, где его знания были необходимы-это коррекционные школы разного направления. Разумеется под присмотром. Т.е, он получал опыт работы, и был уже научным работником. А на это был способен не каждый. Для опыта-послушает Медведеву Ирину Яковлевну И ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ. (ТУТ) Мне повезло я с ней общался-человек просто гениальный.

Психология советских людей коренным образом отличалась от буржуазной и мелкобуржуазной индивидуалистической, частнособственнической психологии, а также от той психологии рабской покорности, которую прививают трудящимся все эксплуататорские классы. Социалистическая психология советских людей складывалась на основе социалистических производственных отношений, отношений товарищеского сотрудничества и взаимопомощи свободных от эксплуатации людей. Социалистическая идеология представляет собой прямую противоположность буржуазной идеологии; она враждебна идеологии всех эксплуататорских классов и выражает интересы рабочего класса в целом и всех трудящихся, борющихся против капиталистического гнета и эксплуатации. Советская социалистическая идеология находила свое выражение в различных формах общественного сознания: в советской науке, в философии, в коммунистической морали, в советском искусстве.
Идеологии, господствовавшие до эпохи социализма, антинаучны. Только в социалистическом обществе впервые в истории одержала победу научная идеология — марксизм-ленинизм. Она наиболее точно отражает действительность и дает знание законов общественного развития, законов строительства социализма и коммунизма. Научный характер социалистической идеологии дает возможность не только правильно понимать то, что происходит сегодня, но и предвидеть ход общественного развития.
Буржуазия, как и все эксплуататорские классы, выдает свою идеологию за всенародную, надклассовую идеологию. Это ложь, обман. Буржуазия враждебна всем трудящимся, и ее идеология не может не быть враждебной народу. Маскируя свои корыстные, эксплуататорские, эгоистические классовые интересы, буржуазия лицемерно пытается изобразить их как всенародные, общенациональные.
Социалистическая идеология в СССР стала всенародной идеологией, силой, объединяющей весь советский народ, и уничтожив её, мы превратились в добычу хозяев. Пример? У нас в районе много озер, на которых рыбачили все граждане. Теперь туда вход закрыт, и новые хозяева не просто ведут себя по хамски по отношению к людям, включая нанятых ими рабами (Которые о чудо, даже официально не работают-просто лают за подачку), а не обращают внимание на законные требования людей дать им хоть какую-то информацию-почему так? Откуда такие законы? Тишина! С рабами не ведут беседу....

                                     (Советский художественный реализм...).
1949 г. колхозники сельскохозяйственной артели «Пламя» Малинского района, Московской области, праздновали двадцатилетие своего колхоза. Председатель колхоза, 74-летняя Евдокия Терентьевна Егорова,-"Я вспоминаю весну 1929 года и нынешнюю весну. Далеко мы ушли! Мы давно ввели девятипольный севооборот. Ученый, агроном в колхозе — теперь не диковинка, не гость. Нет, он сидит теперь с нами на одной скамейке, и вместе мы решаем судьбу урожая: он учится у нас, мы — у него. Теперь мы не ждем милостей от земли, а приказываем ей: роди! И она родит. У нас теперь есть свои механики, агрономы, зоотехники, садоводы, пчеловоды, электрики. Мы достроили электростанцию на реке Северке. Лампочка Ильича зажглась в крестьянской избе, в чулане, на дворе. На электроэнергию переведены молотилка, сортировка, мельница, пилорама... За двадцать лет... сколько было пережито трудностей! И так мы сдружились, сроднились, что нам те-перь друг без друга никак невозможно.
Сбылись ленинские заветы: труд объединил советских людей. Мы объединились вокруг товарища Сталина — и никакая сила не разъединит нас. Пламя колхозной жизни не погаснет никогда»
. («Литературная газета» от 21 мая 1949 г.) ПОНЯЛИ ПСИХОЛОГИЮ? А что бы сказала она сегодня, если бы ей дали слово? Что современная Россия наконец-то встала с колен, и она, не смотря на санкции Запада, вместе с Путиным поднимает Россию? Так? Только за этими словами сегодня, пустота.
Я уже отмечал, что героизм раньше, до социализма, рождался только на войне, на поле брани и в классовой борьбе. Область труда была сферой мрачных, тяжелых будней. Ничего героического в подневольном труде на эксплуататоров не было и не может быть. Только в СССР труд стал доблестью. ОТСЮДА ГУМАНИЗМ СССР- где отличительной чертой сознания людей социалистического общества является социалистический гуманизм, любовь к трудящемуся человечеству, уважение к личности трудящегося человека.
ВСЁ ЭТО ХОРОШО НО САМАЯ СТРАШНАЯ БЕДА для либералов сегодня-ЭТО ПРЕДВИДЕНИЕ ИХ СУДЬБЫ. Только Коммунизм может точно сказать что нас всех ждёт. Это усиление капитализма а значит эксплуатации, осознание (Оно уже идёт) своего положения, сплочение рабов и выход их к сознательной борьбе через поиск идеологии победы. ЭТО НЕИЗБЕЖНО! Сегодня сознание людей убито машиной оболванивания-пусть. Мы учимся и будем учиться, ибо за нами будущее которое уже почти прокляло нас, ПОЗВОЛИВ хапугам завладеть нашей совестью и Родиной.
Ещё там, в СССР, партия не скрывала и говорила всем людям, что сознанию советских людей, как и общественному сознанию людей других эпох, свойственно отставание от развития условий материальной жизни общества. Это отставание сознания выражается в том, что старые, отживающие идеи, взгляды, привычки, традиции продолжают жить даже тогда, когда условия, их породившие, уже коренным образом изменились. Пережитки капитализма в сознании советских людей, старые, унаследованные от прошлого строя воззрения, идеи, привычки, нравы являются силой, тормозящей развитие общества.
Наибольшую опасность эти пережитки капитализма в сознании людей представляли на первом этапе советского строя, когда он еще не утвердился прочно, когда социализм еще не вошел в быт. В докладе об итогах XIII съезда РКП(б) товарищ Сталин говорил: «Старые навыки и привычки, традиции и предрассудки, унаследованные от старого общества, являются опаснейшим врагом социализма. Они, эти традиции и навыки, держат в руках миллионные массы трудящихся, они захлёстывают иногда целые слои пролетариата, они создают иногда величайшую опасность для самого существования диктатуры пролетариата. Поэтому борьба с этими традициями и навыками, обязательное их преодоление во всех сферах нашей работы, наконец, воспитание новых поколений в духе пролетарского социализма — являются теми очередными задачами нашей партии, без проведения которых невозможна победа социализма». (И. В. Сталин, Соч., т. 6, стр. 248.)
От вредных привычек и пережитков прошлого советские люди освобождались в процессе строительства социализма, в ходе упорной воспитательной работы коммунистической партии и Советского государства. В результате победы социализма и воспитательной работы коммунистической партии и Советского государства коренным образом изменился духовный облик советского народа, трудящиеся СССР стали сознательными строителями коммунистического общества.....
Наглецы, преступники, кошельки и права... (Часть X)
Всё рухнуло когда из коммунизма сделали колбасу.... желание колбасы...
Продолжу скоро....
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments