Гурьев Игорь (egor_23) wrote,
Гурьев Игорь
egor_23

Categories:

Зюганов: «Защитим православие!»

(Отсюда)
Мне вообще смешным и нелепым кажутся в 21 веке потуги горе-патриотов «утверждать», а тем более «доказывать» об уникальности и генетической «чистоте» какой-либо отдельной нации. Ведь человечество за свою историю пережило столько войн и нашествий, сопровождаемых насилием над женщинами. А сегодня в век шаговой доступности любого континента количество смешанных браков лавинообразно нарастает.

Г-н Зюганов в своем стремлении услужить сильным мира сего от отвлеченных теоретических изысков по православию перешел в позицию агрессивного защитничка Церкви и занялся сочинительством пасквилей в адрес Советской власти. Убедитесь сами: «Мы, коммунисты России (члены КПРФ – авт.), никогда не повторим прежних ошибок в отношении Церкви. Думаю, что историческое примирение Церкви и коммунистов (членов КПРФ – авт.) состоялось». (Зюганов «О русских и России» М. изд. «Молодая гвардия» 2004г. стр. 186)
Просьба не путать зюгановцев с коммунистами. Это огромная разница.
Но издевательства над марксизмом и глумление над историей моей Родины СССР со стороны г-на Зюганова постоянно продолжаются. Я диву даюсь, сколько желчи в нем накопилось за то время, когда Советская власть столько сил и знаний в него вкладывала. Этот… РЕДИСКА (пусть каждый понимает смысл сказанного как посчитает нужным или по кинофильму
«Джентльмены удачи» - плохой человек, или красный снаружи, но белый изнутри) имеет наглость утверждать: «...Именно безумие богоборчества стало одной из причин развала СССР и всех наших нынешних бед» (Зюганов Г. Верность. М., 2003, с. 406).
Что называется – тушите свет. Человек без стыда и без совести выдает на гора ахинею. Ибо а) Советская власть не занималась «богоборчеством»; б) поэтому собственно «богоборчество» априори не может быть «одной из причин развала СССР»; в) а тем более, причиной «всех наших нынешних бед». Лжец от политики г-н Зюганов нашептывает «чернуху» против деяний большевиков, от которой раз от раза нам, коммунистам, а не партбилетоносцам, приходиться отбиваться и доказывать в сотый, тысячный раз, что черное есть
черное. Послушайте, что говорит лидер КПРФ: «Так, в очевидном и болезненном противоречии с вековыми обычаями оказались государственное богоборчество и русофобия 20 – 30-х годов. Да и в последствии их наследие сильно мешало пониманию национальных и религиозных особенностей российской цивилизации». (Зюганов «О русских и России» М. изд. «Молодая гвардия» 2004г. стр. 63)
Вот она старая песенка правозащитников «дермократии» о репрессиях большевиков в отношении Церкви и священнослужителей. И поет ее тот самый, который называет себя коммунистом. А год от года такие вопли буржуазных правозащитников только усиливаются. Чтобы раскрыть ложь утверждения г-на Зюганова необходимо обратиться к истории…
Начну, пожалуй, с ответа на вопрос: А что собой представляла Церковь в качестве общественного института?
Во-первых, до 1917г. Церковь смогла сконцентрировать в своей юридически оформленной собственности 6 млн. десятин только пахотных земель. Много это или мало? Для сравнения у членов царской фамилии было всего 7 млн. десятин. Таким образом, Церковь была самым крупным землевладельцем в России!
Во-вторых, Церковь благословляла на царствование монархов, имела право проводить расследования политических и криминальных преступлений, вела уроки богословия в
учебных заведениях, имела реальную возможность влиять на внешнюю политику страны. Иными словами, Церковь была неотъемлемой частью власти царской России и реально определяла ее направления внутренней и внешней политики.
В-третьих, за время своего существования Церковь имела право владеть имуществом принявших монашеский постриг аристократов, принимала материальные пожертвования,
принимала имущество казненных отступников. Иными словами, Церковь владела фактически огромным количеством валютно-золотого и художественного запаса.
В-четвертых, да и по организационной структуре своего построения Церковь со всеми своими монастырями была по мирским меркам крупным социальным институтом. Была
выстроена толпо-элитарная структура: Таким образом, Церковь стала, по сути, государством в государстве с жесткой дисциплиной и единой вертикалью власти.
И вот в России произошла Великая Октябрьская революция, которая установила диктатуру пролетариата в форме Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.
Естественно, что принятые законы Советской властью были направленны на защиту интересов рабочих и крестьян. Эти же законы были призваны ущемить интересы
эксплуататоров. И Церковь, как крупнейший землевладелец, не оказалась «обделенной вниманием» Советской властью. Так, Декрет о земле, принятый 8 ноября 1917 года лишил Церковь права владения землей, т.е. основного источника дохода. Иными словами, РПЦ лишилась своего экономического могущества.
Декрет о национализации и Постановление СНК от 10 (23) ноября 1917 года заставили Церковь поделиться золотом. Иными словами, РПЦ лишилась своего материального
богатства. Правда здесь имеет один нюанс. Дело в том, что только разразившийся в стране голод в начале 20-х годов вынудил в это время Советскую власть серьезно заняться экспроприацией золота у Церкви для закупки продовольствия за рубежом. Ну а самый чувствительным ударом для Церкви стал Декрет о свободе совести, церковных и религиозных обществах, принятый 20 января (2 февраля) 1918 г.:
                                               Декрет о свободе совести, церковных и религиозных обществах. 20 января (2 февраля) 1918 г.
1. Церковь отделяется от государства.
2. В пределах Республики запрещается издавать какие-либо местные законы или постановления, которые бы стесняли или ограничивали свободу совести, или устанавливали какие бы то ни было преимущества или привилегии на основании вероисповедной принадлежности граждан.
3. Каждый гражданин может исповедыватъ любую религию или не исповедывать никакой. Всякие праволишения, связанные с исповеданием какой бы то ни было веры или неисповеданием никакой веры, отменяются. Примечание. Из всех официальных актов всякое указание на религиозную принадлежность и непринадлежность граждан устраняется.
4. Действия государственных и иных публично-правовых общественных установлений не сопровождаются никакими религиозными обрядами или церемониями.
5. Свободное исполнение религиозных обрядов обеспечивается постольку, поскольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательством на права граждан и Советской Республики. Местные власти имеют право принимать все необходимые меры для обеспечения в этих случаях общественного порядка и безопасности.
6. Никто не может, ссылаясь на свои религиозные воззрения, уклоняться от исполнения своих гражданских обязанностей. Изъятия из этого положения, под условием замены одной гражданской обязанности другой, в каждом отдельном случае допускаются по решению народного суда.
7. Религиозная клятва или присяга отменяется. В необходимых случаях дается лишь торжественное обещание.
8. Акты гражданского состояния ведутся исключительно гражданской властью: отделами записи браков и рождений.
9. Школа отделяется от церкви. Преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также частных учебных заведениях, где преподаются бщеобразовательные предметы, не допускается. Граждане могут обучать и обучаться религии частным образом.
10. Все церковные и религиозные общества подчиняются общим положениям о частных обществах и союзах и не пользуются никакими ни преимуществами, ни субсидиями ни от государства, ни от его местных автономных и самоуправляющихся установлений.
11. Принудительные взыскания сборов и обложений в пользу церковных или религиозных обществ, равно как меры принуждения или наказания со стороны этих обществ над их сочленами, не допускаются.
12. Никакие церковные и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют.
13. Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием. Здания и предметы, предназначенные специально для богослужебных целей, отдаются, по особым постановлениям местной или центральной государственной власти, в бесплатное пользование соответственных религиозных обществ.
Председатель Совета Народных Комиссаров В.Ульянов (Ленин).
Народные комиссары: Н.Подвойский. В.Алгасов. В.Трутовский. А.Шлихтер. П.Прошьян. В.Менжинский. А.Шляпников. Г.Петровский.
Управляющий делами Вл.Бонч-Бруевич.
Секретарь Н.Горбунов. (Декреты Советской власти. Т.I. М., Гос.изд-во полит.литературы, 1957).
Иными словами, РПЦ лишилась своего политического влияния в России. Данный Декрет подвел итог статусу Церкви при Советской власти, при которой Церковь в одночасье лишилась политической, экономической и материальной власти. Могла ли Церковь как полнокровный социальный институт безропотно согласиться с таким положением дел? Конечно же, нет. Как и везде в среде священнослужителей произошел раскол. Одни приняли Советскую власть, ибо любая власть от бога. Другие дружно ринулись за кордон и во время Великой Отечественной войны встали на сторону фашистов. А третьи (большинство) попы стали в своих проповедях призывать паству к саботажу, противодействию «сатанинской» Советской власти, более того, некоторые церкви превратились в вооруженные центры контрреволюции.

Господин Зюганов и находящиеся в одном строю с ним хулители Советской власти и защищающие православие! Что вы все не вспоминаете, что в «Сызрани толпа, натравливаемая священниками, ворвалась в детдом, где стала осматривать детей на наличие у них нательных крестиков, после чего забила до смерти шестерых детей, у которых их не было. "Этих молодых змеёнышей необходимо извести с лица земли", - кричали детоубийцы. В Раифской пустыни (в одном из казанских монастырей) монахи сожгли живьём семерых представителей Рабочего Совета. В Солигаличе попы расстреляли председателя местного Совета Вилузгина, а его тело разорвали на куски. В результате организованных попами погромов только зимой 1918-1919 годов было убито 138 коммунистов». (http://newslab.ru/forum/theme/90295/page/2)
И это далеко не единственный пример зверств «священнослужителей» уже после установления Советской власти. Поэтому Советская власть вынуждена была защищаться от самого влиятельного и организованного контрреволюционера –Церкви, представителя эксплуататорского класса. В этом вопросе необходимо разбираться, прежде всего, с позиции классовой борьбы. Впрочем, правозащитники не заикаются, что репрессии в отношении религиозных институтов власть имущими применялись в истории человечества постоянно. Последний пример произошел уже в наши дни, когда греческая Церковь не пожелала расстаться с частью своего богатства во время кризиса для облегчения положения простого народа, который потряс всю страну. Светская власть Греции арестовала и предала суду некоторых высокопоставленных священнослужителей за незаконную деятельность и уклонение от налогов. Да и вообще, так ли РПЦ сегодня такая уж вся белая и пушистая?!
Между тем «главный коммунист всея Руси» г-н Зюганов взялся уже обвинять Советскую власть в мыслимых и немыслимых грехах: «...Мы должны отдавать себе отчет в том, что «раскулачивание» и политические репрессии, погромы церквей и идеологический догматизм - плоды деятельности той же элиты (КПСС – авт.)» (Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 129)
В продолжение темы, поднятой г-ном Зюгановым… В последнее время практически все кинохроники времен 20-х годов прокручиваются весьма тенденциозно. Белая гвардия чинно стоит перед боем, а священнослужители благословляют ее. И одновременно идут кадры разрушения церквей красноармейцами. Преподобные Кирилл, Чаплин, Савелий постоянно в своих выступлениях и проповедях уделяют львиную долю своего времени «раскрытию правды разграбления и поругания Советами святынь». И никто из злопыхателей Советской
власти не заикается о том, что попы в своих проповедях от имени бога благословляли белоказаков Шкуро на закапывание еще живых 17 тысяч красноармейцев послойно с негашёной известью в общей могиле во Владикавказе. Или то, что попы наперегонки с белой костью грабили те же самые Церкви. Надо же, сколько лет уже рассказывают изо всех щелей об ужасах большевизма и благородных богобоязненных белогвардейцах, а тут вот такое. У идиотов-беломудельцев и булкохрустцев может быть жестокий разрыв шаблона. «В новороссиянской историографии принято описывать ужасы большевистской экспроприации, в том числе «святынь» – никонианских церквей. Но тотальный грабёж храмов первыми начали белогвардейцы. В итоге они вывезли десятки тонн награбленных драгметаллов и ценностей в Европу, на что и существовала их эмигрантская верхушка. Экспроприация
церковных ценностей началась в Советской России в 1921 году – на пике голода, когда новая власть сначала предложила РПЦ поделиться своими ценностями в пользу голодающего народа, и только не найдя отклика, принялась частично изымать из церквей ценности.
Даже при всех натяжках с юридической точки зрения, Советы обставляли экспроприацию церковных ценностей рамками закона. А вот их оппоненты – белогвардейцы – не утруждали себя такими мелочами, а предпочитали просто грабить церкви. В новой России об этом позорном факте не принято говорить, но правда есть правда – первыми грабить РПЦ начали
враги Советов. Самый вопиющий случай святотатства – это последствия похода генерала Мамонтова летом 1919 года!!! в тыл красным в районе Воронежа. В последних числах июля между Таловой и Новохоперском была собрана конная группа под командованием Мамонтова из 7-8 тыс. сабель. Ей Деникиным была дана задача прорвать фронт красных и овладеть железнодорожным узлом – Козловым. Ввиду пассивности левого фланга направление было изменено на Воронеж. Задача была выполнена, и Мамонтов двинулся назад, переправился через Дон и соединился с корпусом генерала Шкуро. Этот рейд нанёс значительный урон красным. Мамонтовские войска уничтожали склады и запасы, взрывали мосты, распускали мобилизованных. Но Мамонтов запомнился в этом рейде не хорошо проведённой тактической операцией, а крайней степенью грабежа. Его войско тащило всё, что можно. Вот запись в белогвардейской газете «Приазовский край» от 27 августа 1919 года: «Разгромлены все тылы и советы. Посылаем привет, везём родным и близким богатые подарки, войсковой казне 60 млн. рублей». Генерал Деникин в ответ на это донесение ликовал: «Громадную ценную добычу привёз он. Чего в ней только не было – тысячи золотых и серебряных вещей, иконы в золотых окладах, церковные сосуды, жемчуга и бриллианты». Откуда взялись эти церковные ценности в обозе Мамонтова? Всё просто – он подчистую ограбил около 80 церквей. Выходит, что в тяжелые критические дни для Советской власти в 1919 году церкви в тылу Красной Армии с таким богатством злата, каменев были не тронуты. Не это ли доказывает, что «кровожадные» антихристы - большевики, как выставляют их новодворские, сванидзе стояли на защите не своего кармана, а на защите своего народа. Не это ли стало
слагаемым поражения Белой гвардии и победы большевиков в навязанной империализмом Гражданской войне?!
Бывший белогвардеец И. Лунченков уже в эмиграции писал о своём участии в этом рейде. «Главную часть этой добычи составляли церковные ризы, иконы, кресты, изъятые из «храмов божьих». Этот «подарок Дону» стал яблоком раздора между Сидориным и Богаевским. Перехватив добычу ещё в Миллерово, Сидорин беззастенчиво начал выбирать самое ценное. Начавшийся раздор между атаманом и командиром окончился эвакуацией, чтобы затем ещё в более ожесточённой форме продолжаться за границей. К мамонтовской «коллекции» Богаевский прибавил ещё одну «добавку» – разграбление белыми Старочеркасского и Новочеркасского соборов. Только одного золота Богаевский вынул из этих двух
храмов 11 фунтов (около 5 кг). Вывоз награбленного церковного добра был поручен управляющему Новочеркасским отделением Госбанка А.А. Скворцову. По пути на Запад ценности подвергались неоднократному грабежу белыми. Под Екатеринодаром была взломана крыша вагона и взято несколько ящиков драгметаллов. За несколько дней до падения белых ценности прибыли в Новороссийск и были погружены на итальянский частный пароход «Чита-де-Венеция» торговой фирмы «Аслан Фреско и Сын» для отправки в Константинополь. За
перевозку награбленных церковных ценностей (1178 пудов только одного серебра) белогвардейцы заплатили 145 пудов серебра». (https://newsland.com/user/4297845949/content/kak-belogvardeitsy-grabili-tserkvi/5367560)
Теперь к вопросу о безжалостности…Почему Советы не разрушили все церкви, а лишь те, которые из-за массового бегства попов за бугор, стали просто не востребованы?! Почему Советская власть не запретила вообще христианство, ислам, буддизм и иудаизм? Почему все силы были брошены на борьбу с религиозными сектами? Так о чём в таком случае беспокоится г-н Зюганов? «Даже мы, коммунисты (члены КПРФ – авт.), не подвергались таким бешеным атакам, каким сейчас подвергается православие. Церковь и армия – последние опоры нации». (Зюганов «О русских и России» М. изд. «Молодая гвардия» 2004г. стр. 183) Вот тут лидер КПРФ прав. Власть борется с теми, кто реально составляет для нее угрозу. Постоянно велась охота за нацболами и за их газетой «Лимонка». Итог – власть загнала сторонников Лимонова в тюрьмы и подполье. Сегодня идут гонения против АКМ и организации Мухина – АВН. А КПРФ власть лелеет и холит. А теперь попробуем докопаться до самой сути всех «прелестей» защиты лидером КПРФ православия:
«Я встречался со многими священниками и уверен, что они поддержат ту власть, которая будет отстаивать дорогие для них идеалы и защищать традиционные религии от нашествия всевозможных сект. Убежден: необходим закон, обеспечивающих такую защиту. Даже мы, коммунисты, не подвергались таким бешеным атакам, каким сейчас подвергается православие. Церковь и армия – последние опоры нации». (Зюганов «О русских и России» М. изд. «Молодая гвардия» 2004г. стр. 183)
«Совпадение глубинных, исторически оформившихся интересов, спаявших наше общество в уникальный и самобытный организм: политический, экономический, духовный, культурный и религиозный – гораздо важнее и существеннее, чем имеющиеся сегодня различия в краткосрочных, тактических интересах отдельных национальных, профессиональных групп, социальных слоёв и идеологических течений». (Зюганов «О русских и России» М. изд. «Молодая гвардия» 2004г. стр. 166-167)
«Капитализм же, хотя и требует для своего развития образования национального государства, отождествляет национальный интерес с интересом господствующего класса… Пытаясь увековечить классовое разделение общества, он пытается увековечить тем самым и раскол нации. Разделяя мир на нации-эксплуататоры и нации-пролетарии, он разжигает межнациональные противоречия». (Зюганов «О русских и России» М. изд. «Молодая гвардия» 2004г. стр. 88-89)
Во как! Вновь проявился во всей красе новаторский талант г-на Зюганова! Надо же придумал новые «нации-эксплуататоры и нации-пролетарии». Тушите свет! И с него, и за ним тащится десятки тысяч последователей. Срам!
В отношении поддержки Церковью власти. История показывает, что священнослужители почти всегда поддерживают и обслуживают действующие режимы. Они и созданы как инструмент манипуляции общественным мнением и для выполнения роли «ниппеля» ради регулирования градуса народного недовольства. Впрочем, такая же роль отводится и КПРФ под предводительством святого Геннадия Угодника. Разрешите предложить Вам, наш читатель, короткий материал, опубликованный газетой «Мысль» №7 за 2010 год:
«Около 150 маленьких жителей Петербурга получили необычный подарок. Участникам детской Таврической ассамблеи помимо книг, посвященных истории России, вручили
тоненькую брошюру с молитвой за президента страны. Согласно мнению авторов текста, глава государства един в двух лицах – Дмитрия и Владимира, пишет «Фонтанка.ру». Детская
Таврическая ассамблея состоялась в Таврическом дворце в День защиты детей, 1 июня 2010 года. Однако известно широкой публике о необычном подарке стало позже,
7 июня…Как отметили организаторы детского мероприятия, брошюры с молитвой – это личный подарок ребятам от патриарха Кирилла. Отметим, что как раз накануне детской ассамблеи премьер-министр России Владимир Путин в интервью французским СМИ заявил, что в России нет «культа личности», и повториться он не может». С чего это так и вдруг? Чуть ранее в СМИ проскользнуло, что правительство «в 2010 году на финансирование реставрации религиозных объектов государством выделит около 2 млрд. рублей» («Мысль» №2 2010г.).
Но вот какое отношение классиков марксизма к религии:- «Религия сама по себе лишена содержания, ее истоки находятся не на небе, а на земле, и с уничтожением той извращенной реальности, теоретическим выражением которой она является, она гибнет сама собой». (Маркс. 1842г. т.27, стр. 370)
- «Национальные черты народов, объединяющихся на основе принципа общности, именно в результате этого объединения неизбежно будут смешиваться и таким образом исчезнут». (Энгельс «Проект Коммунистического символа веры»)
- «История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов… Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир. Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» (Манифест Коммунистической партии)
- «Марксизм есть материализм. В качестве такового, он так же беспощадно враждебен религии…Мы должны бороться с религией. Это – азбука всего материализма и, следовательно, марксизма». (Ленин «Об отношении рабочей партии к религии» псс. т.17 стр. 417)
Как белогвардейцы грабили церкви
Subscribe

  • Кузнецов Николай Иванович

    27 (14) июля 1911 года родился Николай Иванович Кузнецов (27(14).07.1911 - 9.03.1944) - выдающийся советский разведчик и…

  • Кто первым бросит камень...

    ( Отсюда) Сначала напомню, что основами конституционного строя России, изложенными в 16 статьях первой главы Конституции РФ, установлено (часть 2…

  • Сталин против Ленина

    ещё раз про атомную бомбу под СССР... Президент России Владимир Путин несколько раз заводил пластинку о противоречиях Ленина…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment