egor_23

Крестная правда (статья с подтекстом) или на тракторе в рай....

Утром у Соловьева порадовал священник, заявивший что в стране под названием Россия, стерлись грани между добром и злом. Так и сказал, что на любом уровне жизни ныне нравственности нет, как и морали нет...

Ему то что? Ему виднее, не зря рясу одел, а коли в рясе то в морали дока. Правда он забыл уточнить что случилось в стране и забыл напомнить всем нам, что РПЦ люто ненавидит СССР, и причина такой ненависти в "гонениях" на церковь. Еще раз-единственная причина ненависти РПЦ к СССР это, не то что там отменили частное владение на средства производства, не в том, что там люди не шли в РПЦ по поводу и без, неся последние гроши на свечку, а в том, что в СССР были гонения на церковь. Тут возникает у меня лично аргумент-а гонения в любом виде на священников не есть ли "кайф" веры, и не есть ли пропуск в рай? Сегодня вот священников никто не гоняет и чаго? Какая-то там банковская тайна, о которой ныне все твердят, какие там сексуальные скандалы... в РПЦ вообще ничего нельзя узнать. Даже в том случае если очень захочешь, то сразу получишь по мордам как осквернитель веры и неких чувств. Страдания и гонения выйдут сразу как только... короче чувства верующих еще те капризы. Тут не ясно иное-а кого конкретно гоняли в СССР? Может там за "гонениями" есть чисто земные преступления или нарушения? Может там храмы закрывались только потому, что работать в них было выгодно из-за отсутствия денег карманов прихожан? Но это тьфу... последствия на лицо-мораль и нравственность на нуле, а кто виноват? Первопричина в чем?

Вчера я потратил два часа что бы собрать сведения о медицине России. Два часа, и мне в уши влезло минимум информации. Я ею поделился с Вами. А если бы я, к примеру засел на пару дней? Вы представляете сколько бы я грязи вытащил на свет божий? Если я, к написанному добавлю, что по оценке Всемирной организации здравоохранения, Россия оказалась на 127-м месте в мире по показателю здоровья населения и на 130-м – по эффективности медицинской системы, Вам это прибавит оптимизьма?  А как Вам этот факт-госрасходы на здоровье в России даже меньше, чем в странах, имеющих значительно более низкий или сходный с РФ уровень подушевого ВВП, например в Коста-Рике, на Кубе, в Литве, Турции, Чили. При этом, подсчитала ВОЗ, до 90% средств на здравоохранение растрачиваются в РФ впустую...И чаго нам? Проехали дальше...Судя по показателям смертности, наиболее эффективная медицина на Северном Кавказе, а самая высокая смертность – в Центральной России. Россия занимает 127-е место по показателю здоровья населения, 130-е место по интегральному показателю эффективности системы здравоохранения. Однако причина такой драматической статистики не только в недофинансировании, но и в недостаточно эффективном управлении и организации оказания медицинской помощи, утвердает «Ъ – Здравоохранение». Официально зафиксированных в России случаев оказания помощи ненадлежащего качества почти 10%, 13% – госпитализация без медицинских показаний, 11% – диагноз был поставлен неправильно. По данным РАМН, как минимум, треть диагнозов в России ставится неверно. В России умирают от сердечно-сосудистых заболеваний в семь раз чаще, чем во Франции (страна является лучшей по рейтингу ВОЗ по уровню здравоохранения), в четыре с половиной раза, чем в США.
Главный кардиолог Минздрава Евгений Чазов на выступлении в Госдуме в конце февраля посетовал на то, что число инфарктов среди лиц молодого и трудоспособного возраста с каждым годом увеличивается, а профилактическая работа, в том числе с пациентами, которые уже перенесли инфаркт, находится на очень низком уровне. Людей, перенесших инфаркт, продолжают лечить медикаментами, которые морально устарели, а такой передовой метод, как ангиопластика (восстановление суженных артерий и вен), применяется в нашей стране разово.
Одна из главных причин низкого качества здравоохранения, о которой постоянно говорят врачи и чиновники,– недофинансирование отрасли. Россия тратит на здравоохранение 3,7% от ВВП, в то время как в европейских странах эти расходы составляют 7-8% от ВВП и выше. Госрасходы на здравоохранение в России даже меньше, чем в странах, имеющих значительно более низкий или сходный с Россией уровень ВВП на душу населения, например в Коста-Рике, на Кубе, в Латвии, Литве, Турции, Чили.
Экспертами ВОЗ между тем уже доказана прямо пропорциональная зависимость здоровья населения от инвестиций в здравоохранение. Так, если государство тратит в среднем на одного гражданина $10 в год, то биологические возможности гражданина реализуются не более чем на 50%, а если около тысячи долларов, то граждане такой страны могут рассчитывать на 75-процентную реализацию. По данным Минздрава, сегодня в России треть больниц и поликлиник находятся в аварийном состоянии, а более половины оборудования эксплуатируется больше десяти лет.
В мире, подсчитала ВОЗ, от 20% до 40% средств на здравоохранение растрачивается вхолостую. В России эти оценки доходят до 90%. Среди явных недостатков российского здравоохранения – отсутствие адекватного амбулаторно-поликлинического звена (неэффективность амбулаторного лечения приводит к госпитализации в 17% случаев), неоправданно длинные сроки пребывания в стационаре, отсутствие профилактической работы, недостаток специалистов и др. Например, сердечно-сосудистым центрам не хватает квалифицированных кадров, которые могли бы работать на современном кардиологическом оборудовании. К СЛОВУ, есть низкообеспеченные регионы и страны, где качество медуслуг тем не менее находится на достойном уровне. Примером этого утверждения может служить статистика смертности по отдельным регионам РФ. Областями с самыми низкими показателями смертности стали «проблемные», но очень сильно дотируемые Чечня, Дагестан, Ингушетия. В этих республиках на 100 тысяч жителей приходится от 309,8 (Ингушетия) до 585 (Дагестан) смертельных случаев (по данным Росстата). Из них половина – от болезней сердечно-сосудистой системы. Зато в как бы «спокойных» областях Центральной России – Тверской, Тульской, Смоленской, Ивановской, Владимирской областях и т.п., статистика детальных случаев достигает 2067 человек на 100 тыс. населения. Антирекорд принадлежит пограничной с Прибалтикой Псковской области – 2165 умерших за год на 100т. жителей, из них 1332,7 человека – из-за болезней системы кровообращения.
Накануне также Росстат опубликовал сводку о задолженности по зарплате в РФ. Задолженность по заработной плате за последний месяц, за который производились начисления, в общем объеме просроченной задолженности составила в среднем 28%", – отмечают в ведомстве, при этом приводя отраслевую разбивку: тот же показатель для деятельности в области образования – 76%, здравоохранения и предоставления социальных услуг – 62%. Для остальных отраслей показатель около 30% и ниже. Другими словами, это означает, что большинство врачей и соцработников регулярно получают зарплату с опозданием на несколько недель....

Полегчало? 

Господа, Вы еще про детскую смертность не знаете, про СПИД и алкоголизм... Давайте так. Что вообще есть политическое образование? Точнее спрошу-человек должен быть политически образован? Сталин считал что да, повторяя требование Ленина... поверим им а не деятелям от образования сегодня, которых сколько не корми...Я уже приводил пример, когда сам лично увидел самые идиотский вопрос избирателям, которым исполнилось 18 лет. Звучал он так:-"Какой по Вашему мнению должен быть идеальным избиратель"? Я конечно попросил библиотекаря самой ответить на этот вопрос. Только сдается мне, что тут политического образования нет, ибо задать такой вопрос мог полнейший....политолог.

До двадцатых годов, несмотря на то, что уже выпускались тракторы различных типов, теорий их конструирования фактически не было. В зарубежных и отечественных журналах появлялись статьи о тракторах в основном описательного характера. В 1927 году была издана книга Евгения Дмитриевича Львова «Тракторы, конструкция и расчет», ставшая настольной для инженеров и научных работников в нашей стране и за рубежом. В этой книге оригинально по тому, времени, с научной точки зрения трактовались вопросы теории и проектирования трактора. Поэтому Е. Д. Львов заслуженно признан основоположником новой дисциплины «Теория трактора».
В числе других советских ученых, обогативших науку о тракторах, видное место занимает Василий Николаевич Болтинский, написавший книгу «Автотракторные двигатели», в которой рассматриваются вопросы теории и проектирования двигателей внутреннего сгорания для тракторов и автомобилей. 

История отечественного тракторостроения уходит вглубь XVIII века.
1791 год. Знаменитый механик-самоучка Иван Петрович Кулибин изобрел трехколесную «коляску-самокатку» с двумя ведущими и одним направляющим колесами. В этой коляске изобретатель применил целый ряд механизмов и устройств, которые встречаются в современном тракторе: коробку передач, рулевое управление, роликовые подшипники, тормоза, маховик и др. 1837 год. Дмитрий Андреевич Загряжский создал движитель, принципиально отличный от колес. Следует считать, что этот движитель представлял собой прообраз будущей гусеницы.1879 год. Крестьянин села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии Федор Абрамович Блинов получил патент на «Вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам». Эта конструкция еще больше, чем движитель Загряжского, приближается к конструкции гусеничного хода современных тракторов. (Отсюда)
1888 год. Ф. А. Блинов построил гусеничный трактор, приводимый в движение двумя паровыми машинами, и демонстрировал его в 1889 году на Саратовской, а в 1896 году — на Нижегородской выставках. На раме длиной 5 м размещались паровой котел, две паровые машины, будка и баки для топлива и воды. Вращение от каждой машины через шестеренные передачи передавалось к ведущим колесам, находящимся в зацеплении со звеньями гусениц. Ввиду несовершенства конструкции трактор Блинова не получил распространения, но оказал большое влияние на дальнейшее развитие отечественного тракторостроения, которое задерживалось из-за отсутствия работоспособного двигателя внутреннего сгорания.
1903 год. Талантливый ученик Ф. А. Блинова Яков Васильевич Мамин сконструировал двигатель внутреннего сгорания, работавший на тяжелом топливе. В этом двигателе конструктор сделал дополнительную камеру с тепловым аккумулятором в виде вставного медного запальника. Запальник перед началом работы двигателя нагревали от постороннего источника теплоты, а затем уже в течение всего остального времени двигатель работал за счет самовоспламенения, используя в качестве топлива сырую нефть.
На двигатель Мамин получил патент в 1903 году. Это обстоятельство дает право утверждать, что бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе, был впервые построен в России.
1911 год. Я.В. Мамин изготовил трактор с двигателем мощностью 18 кВт собственной конструкции и дал ему название «Русский трактор-2». После испытания и небольшой переделки был создан трактор с двигателем мощностью 33 кВт. На Балаковском заводе было выпущено до 1914 года более 100 таких тракторов. Кроме Балаковского завода, незадолго до первой мировой войны несколько заводов России (в Ростове-на-Дону, Кичкассе, Барвенкове, Харькове, Коломне, Брянске и др.) приступили к выпуску тракторов. Но их роль в истории дореволюционного тракторостроения невелика. Тракторостроительной промышленности практически не существовало. В 1913 году в царской России было всего 165 тракторов. До 1917 года было закуплено за границей и завезено в Россию около 1500 тракторов.
1918 год. На Петроградском Обуховском заводе началось производство гусенично-колесных тракторов по типу американского трактора фирмы «Холт» с двигателем мощностью 55 кВт. Но из-за гражданской войны завод лишь в 1921 году смог выпустить первые тракторы.
1919 год. Продолжая работу по конструированию новых моделей тракторов, Я. В.Мамин создал трактор «Гном» с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт и двухскоростной коробкой передач, обеспечивающей скорости движения 2,93 и 4,27 км/ч. Улучшая конструкцию своего трактора, Я. В. Мамин в 1924 году построил новый трактор с двигателем мощностью 8,8 кВт в двух вариантах: трактор «Карлик-1» (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3…4 км/ч) и «Карлик-2» (четырехколесный, с одной передачей и реверсом).
1920 год. 2 ноября В. И. Ленин подписал Декрет Совета Народных Комиссаров «Об едином тракторном хозяйстве». Этим декретом было положено начало созданию единого тракторного хозяйства в нашей стране, организации ремонта и снабжения запасными частями, а также организации испытательных станций, курсов подготовки инструкторов, мастеров и трактористов.
1922 год. На Коломенском заводе под руководством одного из зачинателей отечественного тракторостроения и основоположника науки о тракторах Евгения Дмитриевича Львова был разработан, а затем изготовлен трактор оригинальной конструкции «Коломенец-1». Трактор выпускал также Брянский завод.

В этом же году под руководством инженера А. А. Унгерна был запроектирован, а затем построен на заводе «Красный прогресс» в Кичкассе трактор «Запорожец». Чтобы не применять сложный в изготовлении дифференциал, конструкторы ограничились одним ведущим задним колесом. Двухтактный двигатель мощностью 8,8 кВт с запальным шаром работал на сырой нефти. Трактор имел только одну передачу вперед, развивал скорость 3,6 км/ч, мощность на крюке не превышала 4,4 кВт.
1923 год. На Харьковском паровозостроительном заводе приступили к выпуску гусеничных тракторов «Коммунар» с двигателем мощностью 36,8 кВт и трехско-ростной коробкой передач, которая обеспечивала скорость от 1,8 до 7 км/ч. Почти все тракторы, выпускавшиеся в то время, были несовершенны в техническом отношении, а их двигатели — маломощны и недостаточно экономичны. Нужен был современный, экономичный трактор. И пока налаживалась разработка отечественного образца, было решено обратиться к зарубежному опыту. Выбор пал на наиболее простой и дешевый американский трактор «Фордзон».
1924 год. В Ленинграде с конвейера завода «Красный путиловец» сошел первый трактор, названный «Фордзон-путиловец». Трактор имел карбюраторный двигатель мощностью 14,7 кВт, работавший на керосине, трехскоростную коробку передач, развивал скорость от 2,3 до 10,8 км/ч, мощность на крюке достигла 6,6 кВт. Он выпускался до апреля 1932 года.
Развивающееся сельскохозяйственное производство требовало все больше и больше тракторов. Возникла необходимость в строительстве специализированных тракторостроительных заводов.
1925 год. Организован тракторный отдел в НАМИ, который в 1946 году был преобразован в Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ).
1928 год. По решению Советского правительства, одобренному в ноябре Пленумом ЦК ВКП(б), в Сталинграде начали строительство завода (СТЗ) по выпуску колесного трактора, прототипом которого послужил американский трактор «Интернационал 15/30».
1929 год. Совет Народных Комиссаров принял решение о строительстве тракторного завода в городе Челябинске на Урале.
1930 год. 17 июня с конвейера Сталинградского тракторного завода был снят первый трактор СТЗ-15/30 с карбюраторным двигателем, работавшим на керосине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3,5 до 7,4 км/ч. Мощность двигателя составляла 22 кВт, а мощность трактора на крюке — 11 кВт. Колеса имели стальные ободья с почвозацепами.
1931 год. 1 октября вступил в строй Харьковский тракторный завод (ХТЗ), выпускавший тракторы ХТЗ-15/30, подобные тракторам СТЗ-15/30. Обе модели выпускались до 1937 года.
1932 год. 20 апреля Сталинградский тракторный завод достиг проектной мощности: собрали 144 трактора.
1933 год. 1 июня вступил в строй Челябинский тракторный завод, выпускавший мощные гусеничные тракторы С-60 общего назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 44,2 кВт, работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность на крюке 36,8 кВт. Прототипом трактора послужил американский трактор фирмы «Ка-терпиллер». Трактор выпускался до 31 марта 1937 года.
1934 год. На Кировском заводе в Ленинграде (бывшем заводе «Красный путиловец») вместо трактора «Форд-зон-путиловец» началось производство более совершенного трактора «Универсал», в качестве прототипа которого был взят американский трактор «Фармолл». Трактор «Универсал» имел двигатель мощностью 16,19 кВт, работавший на керосине, и трехскоростную коробку передач, развивал скорость от 3,4 до 7,2 км/ч и мощность на крюке 7,36 кВт. Завод выпускал эту модель до 1940 года.
1937 год. Сталинградский и Харьковский тракторные заводы перешли на выпуск гусеничных тракторов СТЗ-НАТИ и ХТЗ-НАТИ общего назначения. Эти тракторы имели карбюраторный двигатель мощностью 37 кВт, работавший на керосине, и четырехскоростную коробку передач, которая позволяла получать скорость от 3,82 до 8,04 км/ч. Мощность на крюке составляла 25 кВт. Поскольку модели тракторов, выпускаемых обоими заводами, не различались по конструкции, их именовали объединенной маркой СХТЗ-НАТИ. ХТЗ с 1938 по 1941 год параллельно с тракторами СХТЗ-НАТИ выпускал часть тракторов ХТЗ-Т2Г с газогенераторными установками, работавшими на древесном топливе.  Тракторы СХТЗ-НАТИ в 1938 году на Международной выставке в Париже получили высшую награду — «Гран-при».
На Челябинском тракторном заводе в 1937 году началось производство гусеничных тракторов С-65 (вместо С-60) общего назначения с дизелем М-17 мощностью 47,8 кВт. Трехскоростная коробка передач обеспечила скорость от 3,6 до 6,97 км/ч. Мощность на крюке составляла 36,8 кВт. Завод выпускал эти тракторы до 1941 года. В мае 1937 года на Международной выставке «Искусство и техника современной жизни» в Париже трактор С-65, собранный на опытном заводе, удостоился высшей награды — «Гран-при». Трактор С-65 был первым отечественным дизельным трактором. С этой модели и начался переход тракторного парка СССР на дизельные тракторы. Начиная с 1938 года, трактор начал поступать на экспорт.
1940 год. СССР вышел на первое место в мире по выпуску гусеничных тракторов. Свыше 40 % мирового выпуска их приходилось на долю Советского Союза.
1942 год. Началось строительство Алтайского тракторного завода (АТЗ) в г. Рубцовске, куда было эвакуировано оборудование Харьковского тракторного завода. Через восемь месяцев (24 августа) со сборочного конвейера завода сошли первые тракторы марки АТЗ-НАТИ.
1943 год. Принято решение о восстановлении разрушенных заводов СТЗ и ХТЗ и сооружении новых в г. Липецке (ЛТЗ) и Владимире (ВТЗ).
1944 год. 20 января Алтайский тракторный завод выпустил первую тысячу тракторов АТЗ-НАТИ., которые он выпускал до 1952 года. Всего тракторные заводы в Сталинграде, Харькове и Рубцовске выпустили 210 744 трактора АСХТЗ-НАТИ.
В декабре этого года на АТЗ был изготовлен первый опытный образец трактора ДТ-54, представлявшего собой гусеничный трактор общего назначения с дизелем мощностью 39,7 кВт. Трактор имел пятискоростную коробку передач, обеспечивающую скорость передвижения от 3,59 до 7,9 км/ч. Мощность на крюке составляла 26,5 кВт. На выпуск этого трактора в 1949 году перешли СТЗ и ХТЗ, а в 1952 году и АТЗ. Тракторы ДТ-54 были надежны в работе и удобны в обслуживании и управлении. Они завоевали признание не только в нашей стране, но и за рубежом. Эти машины экспортировались в 36 стран Европы и Азии.
1945 год. Вступила в строй первая очередь вновь построенного Владимирского тракторного завода (ВТЗ). Завод возобновил выпуск колесных тракторов «Универсал» и продолжал выпускать их до 1955 года. Всего Владимирским и Кировским заводами было выпущено этих тракторов 209 006 штук. Трактор «Универсал» был первым советским трактором, в больших количествах экспортировавшихся за границу.
1946 год. После Великой Отечественной войны вместо трактора С-65 Кировский завод, эвакуированный из Ленинграда на Урал, выпускал трактор С-80 с двигателем КДМ-46 мощностью 59,9 кВт. После 1958 года трактор С-80 заменили тракторами Т-100, Т-100М и другими модификациями.
1947 год. С конвейера вновь построенного Липецкого тракторного завода сошел первый гусеничный трактор КД-35 общего назначения, который имел дизель мощностью 27,2 кВт, развивал скорость от 3,81 до 9,11 км/ч и имел мощность на крюке 17,66 кВт. Эту модель завод выпускал до 1956 г.
1953 год. 14 октября с конвейера Минского тракторного завода сошел первый колесный трактор МТЗ-2 с пневматическими шинами. Двигатель трактора имел мощность 26,5 кВт. Пятискоростная коробка передач позволяла получать скорость движения от 4,56 до 12,95 км/ч. Мощность на крюке составляла 17,66 кВт. Завод все время улучшал качество и увеличивал количество выпускаемых тракторов. Тракторы «Беларусь» получили 19 медалей на международных выставках и ярмарках (16 золотых, 2 серебряных и 1 бронзовую). С 1985 года завод приступил к выпуску более мощного трактора — МТЗ-100 с дизелем мощностью 73,6 кВт.
1960 год. Производство тракторов в СССР превзошло производство тракторов в США или трех вместе взятых европейских стран — Англии, Франции и ФРГ.
1965 год. Мартовский Пленум ЦК КПСС и XXIV съезд КПСС поставили перед советскими тракторостроителями задачу не только увеличить количество выпускаемых тракторов, но и значительно улучшить их конструкцию, качество, надежность, быстрее перейти к выпуску энергонасыщенных* машин.
1977 год. Тракторостроители Советского Союза выпустили десятимиллионный трактор. Честь сборки этого юбилейного трактора была предоставлена первенцу советского тракторостроения — Волгоградскому тракторному заводу.
1988 год. Сто лет со дня изобретения Федором Абрамовичем Блиновым первого в мире гусеничного трактора.

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.