egor_23

Category:

Мракобесие 6

(ГСВСК) (31 декабря)  В ночь на 1 января 1959 г. Батиста вместе с группой своих приближенных тайно бежал в Доминиканскую республику. 

Кубинская революция свершилась. 1 января 2018 года исполняется 59 годовщина со дня победы под руководством Фиделя Кастро Кубинской Революции, прорвавшей фронт империализма в Западном полушарии, показавшей странам Латинской Америки, стонавшим под ярмом Империи янки, образец революционной стратегии и действия, стойкости и мужества, проложившей на латиноамериканском континенте дорогу к социалистическому будущему. Несмотря на мощнейшую преступную блокаду, длящуюся более полувека, со стороны империалистических США, Остров Свободы стоит непреклонно и остается верным своим национальным, революционным и социалистическим идеалам.

1 января 1892 года Иван Панфилов родился в Саратовской губернии, в уездном Петровске. В 1915-м был призван в армию, участвовал в сражениях Первой мировой. С 1918-го — в Красной армии. Воевал в составе 25-й Чапаевской стрелковой дивизии.
После Гражданской участвовал в борьбе с басмачами в Средней Азии. В Великую Отечественную генерал-майор Панфилов — командир 316-й стрелковой дивизии, которая показала пример героизма, защищая Москву. Они гордо называли себя панфиловцами.
Немцы с ужасом писали о дивизии, «солдаты которой не сдаются в плен, чрезвычайно фанатичны и не боятся смерти». В ходе боёв 16–20 ноября на Волоколамском направлении 316-я стрелковая дивизия (с 17 ноября — Краснознамённая, с 18 ноября — гвардейская) остановила наступление двух танковых и одной пехотной дивизии вермахта, проявила чудеса героизма.
18 ноября 1941 года у деревни Гусенево Волоколамского района генерал Панфилов погиб от осколков немецкой миномётной мины. Он умер на руках боевых товарищей. Главным призванием военачальника он считал сохранение жизни солдат на войне. Генерал умел даже в самые трудные дни вселять в бойцов веру в победу. Звание Героя Советского Союза генерал-майор Панфилов получил посмертно, 12 апреля 1942-го, когда его вклад в победу в битве за Москву станет очевидным.

1 января 1919 года Образование Белоруской ССР
Манифест литературной группы имажинистов. Произведение-образец - "Ключи Марии" С. Есенина (1920).
Образование Белорусской Советской Социалистической Республики.
1 января 1932 года Ввод в действие Горьковского автозавода (ГАЗ).
1 января 1934 года Постановление ЦИК СССР о создании Академии архитектуры СССР.
1 января 1942 года Подписание в Вашингтоне декларации 26 государств о совместной борьбе против государств Тройственного пакта (Германия — Италия — Япония).
1 января 1959 года Победа кубинской революции
1 января 1961 года 1 января 1961 года - в СССР проведена денежная реформа: изменение масштаба цен (деноминация) и замена денежных знаков (10 старых рублей обменивались на 1 новый рубль). 

(Пять, Четыре, Три, Два, Один)

Поток современного «духовного возрождения» России все более зримо расщепляется на две противоположные струи. С одной стороны, растет число церковных приходов и монастырей. Ширится проникновение попов в школы, войсковые части, на космодромы и т.д. Укрепляются дружба и сотрудничество церковных и светских властей. В собственность церкви «возвращается» все больше недвижимости, даже изначально ей не принадлежавшей. Соответственно, растет материальное благосостояние церкви и ее иерархов, их «блеск и слава». С другой же стороны, растет возмущение простых верующих мирской суетой, которой предаются святые отцы. Их коробит выставляемая напоказ роскошь убранств и одеяний, автомобилей и резиденций. Особенно возмущает полное согласие иерархов с антинародной политикой властей. Все чаще возникают сомнения в искренности их веры и подлинности благочестия. Словом, как гневно проповедовал Иисус, «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь гробам повапленным, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты» (Мф. 23:27). 

К ропоту церковного народа все чаще присоединяются клирики нижнего и среднего звена. Вспомним хотя бы ныне отлученного Чукотского епископа Диомида и его сторонников. А совсем недавно трое священников из Удмуртии публично обратились к патриарху Кириллу с призывом покаяться в склонности духовенства к роскоши, в позорной практике слепого соглашательства с властью и всевозможных заигрываний с толстосумами, экуменизме и т.п. А до тех пор, пока патриарх не покается перед Богом и народом, они прекращают его традиционное поминовение во время богослужений. Разумеется, все трое были немедленно уволены и объявлены слугами дьявола, им грозит отлучение от церкви. Однако репрессии репрессиями, но и церковному народу тоже надо что-то разъяснять.
К разъяснениям «в лоб» прибег глава синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. «Когда люди жертвуют что-то на храм, – ничтоже сумняшеся заявил он, – на то, чтобы духовенство выглядело достойно в том числе и перед лицом всех сильных мира сего, которые меряют отношение к человеку деньгами, это естественное стремление человека показать, что самое главное – не рациональное расходование средств на те или иные преходящие нужды, которые никогда не будут полностью восполнены, а посвящение своих денежных средств, своих трудов на то, что принадлежит Богу, на те символы, которые напоминают нам, что главное – это не политика, не экономика, не обывательские нужды человека, не его материальные интересы, а присутствие Бога, Его тайны и духовная вертикаль в окружающем нас мире». А тех, кто упрекает духовенство в роскоши, протоиерей сравнил с Иудой, который говорил, что не надо тратить драгоценное миро на умащивание Иисуса, а нужно продать это миро и раздать деньги нищим. Логика потрясающая: раз светские власти меряют свое отношение к людям деньгами, то и власти духовные должны вести себя точно так же. Всякий же, кто возмущен вызывающей роскошью, в которой купаются князья церкви, кто считает необходимым рационально расходовать пожертвования верующих (хотя бы на благотворительность), тот покушается на принадлежащее Богу, тот есть Иуда и обыватель. А обывателя нужно не только обличать, но и высмеивать. К такому приему и прибег другой протоиерей – проректор Московской духовной академии по научной работе и главный редактор портала «Богослов.Ру». Павел Великанов. Мы полностью перепечатываем его претендующую на сатиру и юмор «колонку редактора», предоставляя читателю самому судить о сатирических талантах автора. Ясно лишь, что он великолепно знает все водящиеся за клиром грехи, но решил довести позицию оппонентов до абсурда и сделать ее тем самым не заслуживающей никакого внимания.
Но здесь он явно просчитался. Большинство читателей и комментаторов усмотрело абсурд именно в его позиции. Поэтому пару дней спустя проректор по научной работе опубликовал еще одну колонку. В ней он обиделся на отсутствие у читателей чувства юмора и перешел от сатиры к грубым окрикам: «Во всей возне вокруг высказываний о «роскоши священства», которую, как это ни странно, активно поддержал церковный люд, просвечивает одна характерная черта: глобальное непонимание священства. Под стремлением некоторых граждан установить запреты духовенству видится только одно – нежелание и неготовность слушаться».
…Карл Маркс называл религию «вздохом угнетенной твари». Нет, здесь мы слышим уже не вздох, а рык. И не угнетенной «твари», а власть имущей, готовой за свое барахло любого порвать. (Александр ФРОЛОВ) 

Чтобы рулить денежными потоками РПЦ, церковью создан собственный Центр инвестиционных программ Елена Шульгина, председатель правления Центра, поясняет: Это сделано с благословения Патриарха для осуществления экономических программ Русской православной церкви в сфере сельскохозяйственного и гостиничного бизнеса. Первым проектом станет строительство масштабного гостинично-жилищно-офисного комплекса в Твери - стоимостью 10 миллионов американских у.е. В чуть меньшую сумму обойдется обустройство Боголюбовского луга под Владимиром. 

Опыт успешного хостельера у РПЦ уже имеется. Помимо мелких паломнических приютов, в 1991 году у Свято-Данилова монастыря в Москве была открыта гостиница «Даниловская» - нескромная пятиэтажка с сотней номеров класса люкс-полулюкс и тремя апартаментами. Из достоинств, кроме «низкой» цены почти в 200 баксов за ночь, в «Даниловской» мне расписали шикарный ресторан с баром, бильярд и две комфортабельные сауны.
Кроме гостиниц, РПЦ приходится управляться с сотнями малых и средних предприятий по всей стране. Речь идет не только о церковных лавках и свечных заводиках. Еще в 90-х дальневосточные епархии добились от местных властей льготных квот на добычу краба и лосося и занялись с Божьей помощью рыбным промыслом. Тогда же РПЦ стала одним из создателей АО «Международное экономическое сообщество» (МЭС), которое вскоре увлеклось экспортом нефти и нефтепродуктов принося по два с половиной миллиарда долларов прибыли в год.
А когда в Екатеринбурге православные оппозиционеры взбунтовались против попыток епископа поставить под контроль финансовые потоки ювелирной фабрики, принадлежавшей одному из монастырей, они раструбили «миру», что епархиальное управление за месяц выставки одной из «гастролирующих» святынь каким-то чудом срубило порядка 130 тысяч баксов. Вот уже полтора года в храмах Санкт-Петербурга звучат проникновенные слова в адрес ОСАГО и одной известной страховой компании, продающей полисы «автогражданки».
- Это наш совместный долгосрочный проект с Русской православной церковью. По желанию людей, которые покупают у нас полисы, их имена заносятся в специальные списки, которые мы передаем в церкви для молебнов во здравие застрахованных, - признались в компании. Но озвучить размер богоугодной помощи отказались.
Защитники прав потребителей жалуются, что церковь создала крупнейшую в стране сеть «нелегального сбыта золотых и серебряных изделий». Еще недавно РПЦ могла ввозить беспошлинно в страну спиртное и сигареты. Но и сегодня льгот у священников не меньше. Если конкретно: церковь (полностью или частично) освобождена от уплаты налога на прибыль, транспорт, имущество, землю...» (Источник: subscribe.ru)
Класс! Ювелирная фабрика принадлежит монастырю! А земельку с крепостными мужичками когда на церковников переводить будем? 

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, который  находился с первосвятительским визитом в Мордовии, выступая на одном из мероприятий в Саранске, с недоумением отметил, что сегодня, спустя 20 лет после устранения официального атеизма из государственной идеологии, снова появляются политики, которые заявляют, что ни Бог, ни Церковь нашей стране не нужны. "Как будто Россия не прошла испытаний ХХ века, гражданской войны, гонений, разрушения храмов, издевательства над национальной духовной жизнью. Когда завершилась эта эпоха, многим казалось, что мы получили прививку от атеизма на десятки, а может, на сотни лет", - приводит слова Патриарха газета "Известия". Как отмечает издание, Патриарх не назвал имен оппонентов, которые считают, что Церковь нужно убрать из общественного пространства. Однако, по мнению автора публикации, предположить, кого имеет в виду предстоятель РПЦ, нетрудно. Атеизм провозгласила своей официальной платформой недавно обновленная партия "Правое дело".
По словам ее лидера, миллиардера Михаила Прохорова, "когда некоторые члены РПЦ начинают влезать в мирские дела, говорить нам, что носить, или начинают заниматься бизнесом, - это ненормально. Поэтому пусть занимаются тем, чем им должно заниматься (духовной жизнью), а мирскими делами займемся мы сами". Подобного же образа мыслей придерживается другой представитель российской элиты - экономист Владислав Иноземцев, который, правда, в "Правом деле" не состоит. Будущее России он видит на пути преодоления необразованности, догматизма и мракобесия. "Первый шаг на этом пути - восстановление секулярной природы нашей власти. Пришло время возразить против насаждения в преимущественно атеистической стране примитивной религиозности, которая стала в наши дни масштабным бизнес-проектом. Попам не место в школах, армии и государственных учреждениях", - убежден Иноземцев.
ы не полемизируем с этими людьми - с ними в полемику вступает история, кровь новомучеников и исповедников", - сказал в Саранске Патриарх Кирилл, подчеркнувший, что попытка советской системы построить счастливую жизнь без Бога обрушила жизни тысяч людей. "Это не означает, что теперь все в одночасье стали верующими. Мы с уважением относимся к людям, которые не являются религиозными, но признают значение религиозного фактора и уважительно и без злобы вступают в диалог с верующими людьми. У нас часто общие нравственные ценности, мы все признаем значение того великого, что происходило в нашей истории", - цитируют "Известия" слова Патриарха.
Газета при этом отмечает, что предстоятель РПЦ говорил о воинствующем атеизме в Саранске, в 150 км от мест, где в ГУЛАГе окончили свои дни тысячи людей. Среди них было множество священников, верующих, пострадавших за участие в церковной жизни, но и множество тех, кто в Бога не верил. Напомним, что Патриарх накануне призвал госслужащих развесить в своих кабинетах цитаты из поучений святых отцов Церкви (Источник: newsru.com)
Чем дороже часы и тачка у попа, тем больше атеистов. " Как будто мир не прошел испытаний двух тысячелетий: инквизиции, религиозных войн, крестовых походов, крещения Руси "огнем и мечом", гонений на "неверных", религиозных фанатиков, убивающих своих детей, чтобы изгнать дьявола, церквей, наживающихся на прихожанах. Когда завершилась эта эпоха, многим казалось, что мы получили прививку от религии на десятки, а может, на сотни лет. Но вновь появились фимозники, считающие, что церковь играет какую-то роль в современном обществе, что религия чем-то может быть полезна, кроме разжигания конфликтов и войн." 

Наткнулся сегодня на майское интервью известного московского педагога Евгения Ямбурга. Масштабность запудривания мозгов детям уже не удивляет, но всё равно слегка шокирует: «Я прихожу в еврейскую школу, директора которой знал вменяемым человеком. И вдруг в учительской читаю приказ, запрещающий в начальной школе изучение сказки "Три поросенка" в силу некошерности персонажей! Когда я ему сказал: ты сам себя загоняешь в культурное гетто, он ответил: ты не настоящий еврей. И с позором я оттуда ушел». Потом судьба занесла меня в православную гимназию. Мало мне там тоже не показалось. Я попал на семинар православных физиков. Главная идея их семинара заключалась в том, чтобы каждый урок физики приводил к идее бытия божьего.
Не так давно мне привезли девочку из Белгорода. Там везде введены обязательные уроки православной культуры. Я разговариваю с ней: "Евгений Александрович, какое счастье, что мы православные. Вы не представляете, как я ненавижу католиков!" Чем они тебе насолили? Как же вы не понимаете? Они же молятся примадонне!" Я говорю: деточка, примадонна - это Алла Борисовна Пугачева. Они молятся мадонне, по-православному, Матери Божьей, это одна и та же женщина. "Да-а?". Кто-то уже отравил сознание этого ребенка ненавистью.
В этом смысле мне гораздо ближе мой "компьютерный" мальчик из 11-го класса, который вывел гениальную формулу: "Бог один, провайдеры разные!".
Для меня и иудаизм, и ислам, и христианство - это разные команды альпинистов, которые поднимаются с разных сторон на одну и ту же высоту. А если мы этого не хотим понять, если мы не будем этого признавать, то рано или поздно прольется кровь». (Владимир Варфоломеев Источник: echo.msk.ru)
PS: А разве церковь не отделена от государства, а школа от церкви? По Конституции - отделена от государства, Россия - светское государство. Только для удержания власти некоторые заигрались с церковью, вернув им собственность, разрешая преподавание истории религий в школе. Как писали СМИ, желающих изучать историю религий оказалось мало, - временно вроде чуть затихли с преподаванием в школе?. 

Редко аз многогрешный помещаю на ученом сайте творения старцев наших. Рад случвю поправить упущенное праведными речами выдающегося афонского монаха Афанасия. Ознакомиться с его суждениями всегда душеполезно, как верующему, так и далекому от церковной ограды. Далее следуют собственные слова старца с Афона.
Можно сказать, что путлеровский режим агонизирует, и ярким подтверждением этому была одна, в полном смысле этого слова, знаковая встреча. Мы с о. Андреем (священником нашего исихастириона) только что вернулись из паломнического путешествия в Бари на празднование дня памяти Св. Николая и на остров Керкира поклониться Святым мощам Св. Спиридона. А сейчас ждем в Урануполи, пограничном с Афоном портовом городке, как говорится, с моря погоды. Должен утихнуть шторм, чтобы открылась навигация на Святую Гору. Ездили же мы к Великим Угодникам Божиим специально для того, чтобы в этот, без сомнения, судьбоносный для России момент ее истории за русский народ помолиться. А началось наше паломничество, как часто на Афоне бывает, непредвиденной и, в тоже время промыслительной встречей.
Прибыв со Святой Горы, прежде чем отправиться в дальнюю дорогу мы зашли выпить кофе к Дафни, радушной хозяйке облюбованного русскими паломниками и монахами ресторанчика. И надо же... Только успели нам кофе принести, как заходит в ресторан очень колоритная паломническая группа. Состав в высшей степени представительный: Генеральный прокурор России Юрий Яковлевич Чайка, олигархи-дзюдоисты и путинские друзья детства Аркаша и Боря Ротенберги, известный мощевоз Костя Голощапов, костромской губернатор Игорь Слюняев (в плохой компании неплохой человек)... и ряд других не менее представительных, но мне незнакомых личностей. Конечно, встреча со мной их явно не порадовала. Даже смутила...
Видно было, что покидали Афон они в отличном настроении. Уверенностью в том, что молитвы их приняты, прямо сияли их лица... Молитвенники они матерые и фартовые, - Аркаша с Борей вон уже сколько миллиардов «намолили»! - думали, очевидно, что и в этот раз удачно «отмолились» за фальшивые выборы... И надо же такому случиться - уже на самом выезде умудриться встретить меня и все себе «молитвенное настроение» подпортить! Ведь такие, на самом деле, глубокие мистики, как они, подобным приметам внимание уделяют серьезное. И оказался я на их радостном пути домой, как черная кошка перебежавшая дорогу...
Знакомы мы, и довольно близко, уже поболе десяти лет, так как их первые посещения Святой Горы без моего участия не обходились. Тогда, хоть и вопросов к ним возникало немало, уж очень не хотелось расставаться с красивой легендой о православном президенте Вове Путене, который «чехов» будет мочить в нужниках. Но вот уже лет пять-шесть, из-за нежелания ими попадать в ситуации, когда приходится выслушивать от «одиозного монаха» обличения и всякие другие нелицеприятные вещи, эти высокопаломнические круги меня старательно избегают. Однако, формально, до сей поры, мы отношений наших не порывали, потому что мне они, по-христиански, за доставляемые им неприятности предъявить никогда и ничего не смогут, а я, в свою очередь, как монах, взывать к совести человеческой должен до последнего и обращения ждать обязан даже от последнего негодяя.
А потому несколько затянувшееся молчание своим характерным баритоном нарушил генпрокурор: « Вот и самого встретили напоследок!..» И начался приветственный как бы православный ритуал. Особой радости при его выполнении высокие паломники явно не испытывали, но, каюсь, от троекратного ритуального тыкания носом в плечо со всей делегацией отказаться твердости не нашлось.
После приветственной церемонии опять наступило тягостное молчание. На этот раз его прервал я.
- Ну что, - говорю, - жизнь прижала - молиться приехали?
- Нет, - отвечают, - у нас все хорошо. И мы уже с Афона уезжаем.
- Хорошо то, что хорошо кончается.
- Да у нас все только начинается, - попытался бодриться Аркаша.
- Ничего подобного, - возражаю, - для вас уже все закончилось. И на Афон, думаю, приезжаете в последний раз.
- Почему это?! - удивился генпрокурор.
- Потому что кердык вам. И для американцев вы - отработанный материал, и русский народ вас ненавидит.
- За что? - закричали хором.
- За то, что жрать нельзя в одну харю.

Все тут загалдели и самое смешное в этом галдеже было разслышать про пресловутое «раскачивание лодки». (Сурковская пропаганда, оказывается, еще на кого-то действует!) Потом кто-то про то, что не по-православному зла желать людям, заговорил. На это я ответил, что зла им не хочу, напротив, чтобы не постигла их плачевная участь пожелаю в разум истины прийти и о русском народе подумать.
- Так ты помолись, - говорят, - отец, чтобы не случилось такого.
- А вот молиться за это не буду. Помолюсь лучше, чтобы все-таки жахнули вас. Но так как люди мы православные, а потому не кровожадные, смерти вашей не желаю. И потому буду молиться, чтобы жахнули вас не наглухо, а так, чтобы в себя пришли и осознали, что не вашей это меры такой великой страной рулить.

И тут слышу:
- А не боишься, что тебя самого жахнут?! - это Боря Ротенберг сгеройствовал.
- Чего? - говорю, - ты что ли угрожать мне будешь? Нам монахам афонским бояться нечего. Нас Матерь Божия защищает. А попустит в ваши лапы попасть - потерпим, хоть и знаем, что тяжело будет. Руку мне, монаху (!), менты ваши еще весной так открутили, что до сих пор перекреститься с трудом получается.
- Где, кто, за что? - сразу проявились профессиональные навыки Чайки.
- Довелось возле митинга «наших», вернее «ваших» случайно оказаться. Но хоть и досталось мне, зато от души в морды начальства полицайского наплевался.

Их недоумение по этому поводу я разрешать не стал, а лишь махнул на них рукой и удалились мы отцом Андреем восвояси.
Признаюсь, мне нелегко было эту неслучайную встречу в Живой Книге описывать. Даже не столько потому, что знаю какой змеиный клубок сейчас разшевелил. Просто о конфликте, участником которого являешься сам, да и, вообще, о себе самом писать трудно и для души не полезно. Но это необходимо было сделать. И все, кому я об этом примечательном случае успел разсказать, меня об этом просили.
Во-первых, для того, чтобы развеять миф о православности Путина и его окружения, а также о том, что афонские старцы их благословляют. Эту тему реанимируют сейчас после встречи Путина с ватопедским игуменом Ефремом во время приезда в Россию Αγια Ζωνη - Пояса Божией Матери.
Так вот, по словам о. Андрея, непосредственного очевидца всего вышеописанного, путинскому окружению на их молитвы Матерь Божия через меня, грешного, конкретно ответила. И это его предположение, несмотря на осознание своей собственной греховности и недостоинства, а также без всякого о себе высокого мнения, вполне допускаю. Надо же было через кого-то обличить эту камарилью - Господь и через валаамскую ослицу говорил. Просто я оказался в нужное время и в нужном месте.
Во-вторых, необходимо показать такое к ним без «страха иудейскаго» отношение для поднятия русского духа. Русские люди должны убедиться в том, что власть в России узурпировала кучка даже не жуликов и воров, - это определение для них слишком благородно, - а мелких, во всех смыслах этого слова, никчемных людишек с ненасытным, как у всех дегенератов, аппетитом и неуемными амбициями. Никакие они не крутые, а просто банда бывших питерских фарцовщиков, сутенеров и конторско-ментовских рекетиров..
А потому нужно просто-напросто стряхнуть пелену, десять с лишним лет русским глаза застилавшую, увидеть двух ничтожеств на высоких каблучках в окружении стайки крысоподобных существ и сказать им, «страх иудейский» отбросив:
Хватит мыши, крысиное царство ваше на Руси закончилось! Аминь!
m_athanasios Живая книга. Афон 

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.