egor_23

Categories:

Культурные люди или практика к циклу...

(Цикл) Патриарх Кирилл (в миру – Владимир Гундяев) умудрился выразить своё отношение не только к славянам, но и ко всем нехристианам: Они ( Кирилл и Мефодий ) вышли из просвещённого греко-римского мира, и пошли с проповедью к славянам. А кто такие были славяне? Это варвары… барбары, люди, которые говорят непонятные вещи, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещённые мужи, принесли им свет христовой истины.

19 апреля 1913 года в легальном большевистском журнале «Просвещение» № 3 была опубликована статья В.И. Ленина «Три источника и три составные части марксизма». Работа написана в связи с 30-летием со дня смерти Маркса. Она содержит сжатый анализ исторических корней, сущности и структуры марксизма и была предназначена для партийных активистов, пропагандистов марксизма среди рабочих.
19 апреля 1917 года  - организация Центральной рады на Всеукраинском национальном конгрессе в Киеве.
19 апреля 1918 года  Наркомат по военным делам установил эмблему Красной Армии - пятиконечную звезду с золотой каймой.
19 апреля 1918 года газета «Известия» сообщила:

«Комиссариатом по военным делам учрежден чертеж нагрудного знака для воинов Красной Армии. Знак изображает звезду с золотыми лучами, в середине на красном поле золотые изображения плуга и молота…»

7 мая 1918 года вышел приказ Народного комиссариата по военным делам № 321: «Красноармейский значок есть принадлежность лиц, состоящих на службе в войсках Красной Армии...»

Приказ № 42 от 8 мая 1918 года гласил: «Каждый вновь поступающий в Советскую Армию должен снабжаться Красноармейской книжкой с отображением подписи под обязательством, а также красноармейским значком: «Марсовой звездой с плугом и молотом».

19 апреля 1919 года Началось Черноморское восстание во французском флоте.
19 апреля 1925 года Переименование Киргизской АССР в Казахскую АССР.
«Здравствуйте, ребята! Слушайте "Пионерскую зорьку!
Ежедневно с утра в 7.40 из всех радиоприемников огромной страны под призывные звуки горна раздавались задорные ребячьи голоса: «Здравствуйте, ребята! Слушайте "Пионерскую зорьку!"». Название радиопередачи придумал знаменитый детский писатель Аркадий Гайдар. Впервые радиогазета для школьников вышла в эфир 19 апреля 1925-го, а прекратила свое существование 30 декабря 1991-го, лишь на четыре дня пережив СССР.
19 апреля 1935 года  организовано добровольное физкультурное общество «Спартак».
19 апреля 1943 года Постановлением Совнаркома СССР создано легендарное Главное управление контрразведки НКО «Смерш» – «Смерть шпионам».

19 апреля 1956 года организована научно-исследовательская станция «Северный полюс-6» под руководством К. А. Сычёва, В. М. Дриацкого, С. Т. Серлапова и В. С. Антонова.
19 апреля 1961 года  в бухте Кочинос на Плайя Хирон были разгромлены силы кубинской контрреволюции, высадившиеся под прикрытием кораблей и авиации США на острове Свободы для ведения вооруженной борьбы против революционной Кубы.
19 апреля 1970 года с конвейера сошел первый автомобиль «ВАЗ-2101»

Москвич 412 - призер ралли века 19 апреля 1970 года в марафоне "Лондон - Мехико" стартовали 96 экипажей. Протяженность гонок - 16000 миль или 25750 км (Дакар - 9000 км). 27 мая в Мехико финишировали 23 автомобиля. 400 часов на пределе возможностей работали машины. Почти половину (13000 км) составили высокогорные дороги, в общей сложности 1800 км спортсмены шли на первой и второй передачах. В командном зачёте среди фирм «Москвичи» заняли третье место. В личном зачёте советские экипажи, стартовавшие на «Москвичах», вышли на 12, 17 и 20-е места. Вот так-то!

19 апреля 1971 года  ракетой-носителем «Протон-К» на орбиту Земли с космодрома Байконур была запущена первая в мире долговременная орбитальная станция (ДОС) «Салют-1». Поначалу станцию планировали назвать «Заря» и именно это слово было написано на ее борту. Но уже на Байконуре выяснилось, что примерное значение имеет название запущенного в 1970 году первого китайского спутника, и станцию решили переименовать. По другой версии, название «Заря» можно было перепутать с радиопозывным Земли. Так или иначе, «Заря» стала «Салютом», а потом это название унаследовали и большинство других орбитальных станций этой серии.
Станция «Салют-1» состояла из трех отсеков: два герметичных (переходной и рабочий) и один негерметичный (агрегатный). Переходный отсек (ПхО) был выполнен в виде цилиндрической оболочки, переходящей в коническую проставку, соединяющуюся с рабочим отсеком (РО). Внутри ПхО была установлена аппаратура и оборудование систем жизнеобеспечения и терморегулирования, пост с пультом управления ультрафиолетовым телескопом «Орион», а также шлюзовая камера для транспортировки фотокассет телескопа. На боковой поверхности ПхО размещался люк диаметром 80 см для выхода космонавтов в открытый космос. Снаружи отсека - две жестко закрепленные панели солнечных батарей, антенны системы сближения и стыковки «Игла», солнечные и ионные датчики системы ориентации, агрегаты системы терморегулирования и баллоны со сжатым воздухом системы наддува ПхО. Рабочий отсек - основное помещение станции, где должны были работать и жить космонавты, конструктивно был выполнен в виде двух цилиндров, соединенных коническим переходником. В зоне малого диаметра РО у люка для перехода в ПхО размещался центральный пост управления станцией с пультами и бортовой цифровой вычислительной машиной. В этой же части отсека располагались два поста для проведения астроориентации, приборы системы ориентации, иллюминаторы, а также стол для работы и приема пищи, бак с питьевой водой, подогреватель еды, бортовая документация, магнитофон и другие бытовые предметы. В зону большого диаметра РО сбоку был встроен негерметический отсек научной аппаратуры в виде конуса до потолка станции. В нем размещался орбитальный солнечный телескоп ОСТ-1 и другие научные приборы. Здесь же располагались три поста для работы с научно-исследовательской аппаратурой. Также в зоне большого диаметра рабочего отсека находились спальные места космонавтов, тренажеры («бегущая дорожка» и велоэргометр), холодильники с запасом продуктов и емкости с водой.
К торцевой части РО большого диаметра примыкал агрегатный отсек (АО). Он был выполнен в виде цилиндрической оболочки диаметром 4.15 м и длиной 1.4 м, соединенной через конический переходник с цилиндрической оболочкой диаметром 2.1 м и длиной 1.8 м. Эта часть представляла собой корпус агрегатного отсека корабля 7К-ОК, в котором была установлена корректирующая двигательная установка.
24 апреля 1971 года к станции стартовал корабль «Союз-10», пилотируемый командиром Владимиром Шаталовым, бортинженером Алексеем Елисеевым и инженером-испытателем Николаем Рукавишниковым. 24 апреля корабль произвел стыковку со станцией, однако из-за неисправности стыковочного узла корабля перейти экипажу на станцию не удалось. Пробыв в состыкованном состоянии более 5 часов, корабль удалось отстыковать от станции. Так и не начав работу на станции экипаж «Союза-10», 25 апреля вернулся на Землю. 6 июня 1971 года стартовал корабль «Союз-11», пилотируемый командиром Георгием Добровольским, бортинженером Владиславом Волковым и инженером-испытателем Виктором Пацаевым. 7 июня корабль успешно состыковался со станцией. Пробыв на станции до 29 июня, спускаемый аппарат «Союза-11» 30 июня совершил посадку на Землю. К несчастью, при спуске на Землю произошла разгерметизация спускаемого аппарата в верхних слоях атмосферы. Экипаж погиб. 11 октября 1971 года орбитальная станция по командам ЦУПа была сведена с орбиты и вошла в плотные слои атмосферы. Несгоревшие обломки упали в Тихий океан.

Уже давно не секрет, что главной задачей сегодняшнего телевидения является не ознакомление с объективной информацией, а сокрытие всего, что прикажут скрыть хозяева. А взамен нам лгут, внушают всякую дрянь и сильно зомбируют... Нам кажется нормальным переживать за весь мир честной: за японские землетрясения, египетские мятежи, ливийские войны, африканский неурожай фиников и прочая, прочая, прочая… С газетных полос и экранов телевизоров на нас валится поток информации и дезинформации. Многие уже не способны самостоятельно спрыгнуть с «информационной иглы». Вечером после работы никак не уснуть без просмотра вечерних телепередач, несмотря на невероятную усталость и необходимость утром быть «как штык» на работе. С утра одно из первых движений – это к сигарете и пульту телевизора (а иногда и всё сразу). А может так и надо? А надо ли? И кому это надо? Или так: кому это выгодно? Засорять наши головы беЗконечным потоком мультимедийной шелухи, постоянно рассказывая и показывая о чём-то «за бугром». А о событиях в своей стране – это, как правило, заказная «развесистая клюква» или «чернуха», смакующая преступления, случаи бедствий или гибели своего народа, эпидемии… Или жизнь «великих людей» нашей державы депутатов, членов правительства, шоуменов и прочих люмпенов, давно превратившийся в социальных паразитов нашего общества. Может, пора пристальнее присмотреться к событиям в своей стране? Может, пора рассекретить статистические данные, сделать их анализ и, засучив рукава, приняться за работу по благоустройству жизни своего народа и своей родины России?! Memento mori? 

Это, конечно, замечательно, что у нас в ЖЖ столько людей серьёзно сочувствуют трагедии японского народа, скорбят о потере жизней и имущества, и готовы решительно пресекать любые случаи недостаточно трепетного отношения к дальневосточному бедствию. Ещё Ф.М. Достоевский отмечал у соотечественников арийской расы эту склонность к всемирной отзывчивости. О ней же, помнится, писал впоследствии Михаил Светлов, даром, что не ариец: Я хату покинул, Пошёл воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать. Прощайте, родные! Прощайте, семья! Гренада, Гренада, Гренада моя! 

Но я должен безо всякого стыда признаться, что сам я этой всемирной отзывчивости не разделяю, и воевать за крестьян в Гренаде не пойду. Меня в очень ограниченной степени напрягают страдания народов Африки, Азии и Латинской Америки – даже тех из них, о которых в последние три недели ежедневно рассказывает CNN. Я могу им от всей души сочувствовать, но я не стану делать вид, что их проблемы занимают важное место в моей жизни. И на цунами в Японии я не готов реагировать так, как будто бы в нём погибли мои друзья и родственники. Для меня катастрофа в Японии — лишь часть мировой статистики. Это, конечно, грустно, что 413 человек вчера погибли именно таким способом. Но вот тут есть полезная статистика о том, сколько народу на свете гибнет в секунду, минуту, час и сутки. 428 жителей нашей планеты уходят из жизни каждые 4 минуты, безо всякого цунами. Безусловно, для их родных и близких это чудовищная трагедия, но если реагировать на неё столь же эмоционально попробует всё остальное человечество, то его оставшаяся жизнь превратится в нескончаемый погребальный плач. Есть, кстати, и данные Росстата о смертности в России. В 2010 году в стране умерли 2 030 963 человека. В том числе 33 308 человек покончили с собой. Ещё 28 499 человек стали жертвой транспортных травм. Всего от т.н. внешних причин (не связанных с возрастом и болезнями) в РФ в 2010 году погиб 206 331 человек. То есть за средние сутки 2010 года в России уходило из жизни 5564 человека, в том числе 565 человек ежедневно гибли от насилия или несчастных случаев. В любой день 2010 года в среднем 91 житель России кончал с собой. Это – естественный фон нашей повседневной жизни. 

Различные религиозные учения предлагают нам этот фон упромысливать, относясь к смерти (в том числе и к своей собственной) философски, как к событию естественному, неизбежному и необходимому. Поскольку принять такой взгляд, мягко говоря, непросто, большинство современных людей предпочитает этого фона просто не замечать. Это, на мой взгляд, вполне нормальная и естественная защитная реакция психики. Но такая реакция чревата развитием несколько перекособоченного мировосприятия у отдельных представителей рода человеческого. И именно это мы наблюдали на примере вчерашнего флэшмоба солидарности с японским горем. 

Назовём вещи своими именами. Почему цунами в Японии стало вчера главным событием мировых, американских, российских новостей? Явно не из-за количества жертв. И не из-за того, что бюджету Японии нанесён ущерб в 10 миллиардов долларов. Любое падение Доу-Джонса на полпроцента наносит мировой экономике вдвое больший ущерб. В Бангладеш, Бирме и на Шри-Ланке в мае 2008 года циклон Наргис унёс 138 366 жизней и причинил разрушений на 10,2 млрд. долларов! А много ли мы о нём слышали? 

Причиной повышенного внимания мировых СМИ ко вчерашнему цунами в Японии была в первую, вторую и третью очередь телегеничность и фотогеничность события. Просто в Японии хорошо развиты современные телекоммуникации – катастрофа оказалась отлично задокументирована и стала первоклассным рейтинговым зрелищем для новостных телеканалов всех стран мира. А случись новая катастрофа с сотней тысяч погибших в Бирме, Бангладеш и на Шри-Ланке, где нет корпунктов у телекомпаний и плохо развит Интернет, для остального мира она останется таким же незаметным происшествием локального масштаба, как циклон Наргис. 

А людям, для которых вчерашний японский циклон стал главной катастрофой года и сильнейшим душевным переживанием, я бы посоветовал всерьёз задуматься об уровне своей психоэмоциональной зависимости от ящика и показываемой там картинки. 

В повседневной окружающей нас жизни есть куда больше важных и серьёзных проблем, требующих нашего внимания, участия и душевной вовлечённости, чем стихийное бедствие в префектуре Мияги. 

Валерий Фомин Источник: via-midgard.info 

Посмотрел х/ф "Жила-была одна баба". Немного опоздал к началу, но фильм такой длины, что можно смотреть хоть с середины - насыщенность известными событиями крайне высока. Первая часть - до революции, вторая - после. И та и другая проходит в суровой грязище и в адском говнище - с чем сложно спорить, такая у нас страна и такая история. Плюс автор хотел показать именно это - и показал. Ранее он, кстати, снял художественный фильм «Белорусский вокзал». Главная героиня проживает в русской деревне под Тамбовом. Проживает, повторюсь, сплошь в говнище и грязище - как и все остальные персонажи. Никаких городских прелестей и развлечений, только суровый и дикий быт плюс сильно пьющие интеллектуалы-соотечественники. Нету в деревне счастья до революции, но после неё - всё в тыщу раз хуже и гаже. А всё почему? А потому, что проклятые большевики учинили революцию. Ну а несчастный народ, понятно, ответил Тамбовским восстанием. Режиссёр тридцать лет писал сценарий, из них десять лет лично разъезжал по Тамбовской области и опрашивал крестьян - как оно тут у вас было? К его немалому изумлению, тамошние крестьяне про мега-восстание ничего не знают и знать не желают. Вот такой глубокий след оставили небывалые события в памяти народной. Ясен пень, режиссёру это ни о чём не говорит. Только в одной деревне ему сказали, что антоновцы убили председателя. На что режиссёр радостно воскликнул: так может - было за что?!
Великолепен ход мыслей советского интеллигента. А вот был такой предводитель значительно более известного народного восстания, Емельян Пугачёв. Поднявший восстание Пугачёв призывал крестьян приводить помещиков к нему на суд - разбираться, кто из крепостников обижал крестьян. И тех, кого крестьяне признавали виновными, под руководством Пугачёва тут же вешали. Вешали самих дворян-помещиков, вешали их дворянок-жён, вешали и дворянских малых детей. А до кучи вешали попов, монахов и прочих служителей культа. Крестьянин - это, если кто не в курсе, слегка искажённое слово христианин. Так вот у христиан-крестьян к служителям культа тоже были претензии, разумным удовлетворением которых крестьяне считали повешение. Так что всех, кто жить мешал - в петлю, а потом в овраг. И вот глядя на овраги, заваленные трупами баб и детей, хочется спросить режиссёра: так может, тоже было за что?
Кстати, на показанный в фильме момент коллективизацию ещё не проводили. Колхозы были сугубо добровольные, председателей выбирали сами крестьяне. И если антоновцы такого председателя убили - значит, они убили не назначенного партией большевика, а человека, которого выбрал народ. В общем, режиссёр пришёл на помощь тамбовским, не помнящим родства - всё придумал сам, наваял грязищи и говнища и заснял об этом фильм.
Главная героиня (и жизнь её), надо понимать, символизируют Россию. По ходу фильма главную героиню непрерывно насилуют. Или любят, понять невозможно. Ибо даже когда совокупляются вроде как по обоюдному желанию, из зала хочется выйти. Крестьянку то огуляет муж (предварительно набив морду), то попытается огулять пьяный поп (баба его лягнула и убила), огулял симпатичный богомолец, огулял действующий бандит, огулял кровавый большевик, несколько раз подряд огулял богатый сосед.
Конечно, особо яростно насилуют большевики, ведь автор их люто ненавидит. Совершенно очевидно, что большевики - они нерусские. То гнусный жыд из ЧК пройдёт, отчаянно картавя, то вооружённые китайцы чинят насилие. Очевидно ведь, русские себя так не ведут. Большевики нарядные, отглаженные, в новой форме. А ведь это нехарактерно для живущих в говнище и грязище русских. При этом большевики убивают всех подряд - мужиков, баб, детей. А усталые, но благородные белые - вежливо порют нагайками да тактично бьют револьверами по башке. А уж если кого убьют, то строго по нужде, всякие скоты сами виноваты. И приговаривают: скажи спасибо, что мы не коммунисты – баб не убиваем! Такая историческая ПравдаЪ. Казалось бы, всё очевидно: в стране третья революция подряд, власть рухнула, идёт гражданская война - катастрофа. В Архангельске уже высадились англичане, Дальний Восток оккупируют американцы, Одессу – французы. В больших городах нет еды - она там не растёт. Чем кормить людей, в том числе дворян? Как без еды оборонять страну? Где можно взять еду, кроме как в деревнях? Как её можно взять, если не силой? Кто и где отдаст добровольно и бесплатно? Но вместо национальной трагедии, каковой является гражданская война и интервенция, на экране русофобская клоунада.
Изъятая картошка мелковата - тут же расстрел! Ворвались красные в дом – всей толпой бросаются жрать со стола, запивая хозяйской самогонкой и сообщая окружающим, что в Питере дети голодают. Ну а благородные белые, понятно, только раздают владельцам изъятую картошку и похищенных красными свиней да коров - благолепие полное. Белые ведь не собираются кормить города - им главное, чтобы как можно больше красных передохло от голода. С интервенцией им биться не надо – Колчак с англичанами дружит. Но режиссёру не до этого, у него своё в голове бурлит. У него "жила-была одна баба", а не огромная страна.
Режиссёру, дожившему до седых волос, никто не объяснил, что власть народа прекрасна только в идеологических помоях, каковые плещутся в головах советских интеллигентов. Сам же он подобных «откровений» постичь не в силах. Ибо в реалиях какой народ - такая и власть. А если нет власти - в деревне немедленно появится Цапок, который и есть власть народа во время безвластия. И унять Цапка можно только вооружённой силой государства. С изъятием оружия, и, само собой, с расстрелами замаранного в крови руководства и подельников.
У нас недавно, кстати, была гражданская война – в Чечне. Был там и свой "Антонов" - Шамиль Басаев. И все желающие могут поинтересоваться – как оно там, когда отец на сына и брат на брата, само собой – богобоязненно, под религиозными лозунгами. Поговорите с участниками - узнайте, на что это похоже в XXI веке, где там справедливость и кто кого по факту простил – как велит верующим бог?
Неожиданно может выясниться, что замирить население и прекратить гражданскую войну можно только физически уничтожив вооружённые банды и народных мстителей. Не путём читки Мандельштама и Пастернака вслух на государственных дачах, а путём беспощадных зачисток. Но творец, как известно, снимает не про то, что на самом деле, а про себя, любимого. Спроси про дела в Чечне – ему нет дела до бандитов, он тут же заверещит про то, что Путин – чекист, а это недопустимо. Тем более не вспомнит про убитых там русских – ведь сегодня его сильнее всего волнуют большевики столетней давности.
Так что если уж показываешь дикость, то хотя бы на минуту задумайся: отчего же власть народа так страшна, отчего так жестока и беспощадна? Отчего сельские жители вне зависимости от партийной принадлежности вытворяют друг над другом такое, что заставит побледнеть даже Чикатило? Но это, как нетрудно догадаться, невозможно: автор проецирует на экран не суровые реалии, а собственные псевдохудожественные выдумки.
Порадовал появлением на экране музыкант Юра Шевчук - проехал верхом, изображая, не то самого Антонова - предводителя тамбовского восстания, не то какого-то его подручного. Конная колонна с Шевчуком во главе состоит из толстожопых всадников. Война ведь кругом, голодуха, поэтому каждый второй - чисто борец сумо. Юра верхом спел революционную песню про Трансвааль (русским дурачкам, как это у нас водится, ближе африканский Трансвааль, чем русский Тамбов) и орал с телеги призывы "долой злую ехидну Ленина и его палачей!" Одним словом, всей православной душой поддерживал цапков.
В конце фильма всех грязных русских смыло потоком-потопом, чисто дерьмо в унитаз. А земля ушла под воду. Но, понятно, корневая Россия затоплена большевистской водой временно - чисто град Китеж. И как только возродится Вера, так и Россия воспрянет из большевистско-подводного царства. Всё это идёт часа два с половиной, если не три. Снято добротно, дорого. Недостаток ровно один – не показаны коммунистические газовые атаки под руководством военного гения Тухачевского, позже заслуженно расстрелянного. Не раскрыта роль в подавлении восстания будущего кровавого маршала Жукова. Актёры же играют от души. Главная героиня – моё почтение, такое на съёмочной площадке пережить. Что, как нетрудно догадаться, на содержании картины не отражается никак.
Нетрудно догадаться, что фильм выйдет ко дню «национального примирения». Именно для этого режиссёр призывает пересмотреть результаты гражданской войны, ткнуть в рану палкой и покрутить. Ведь что предлагает этот «инженер человеческих душ»? Он предлагает ненависть. Ненависть к своему прошлому, к своим предкам, к своим соседям, к своей стране. Дайте ему ещё денег – он вам и «Белорусский вокзал» переснимет, сделает про невинно пострадавших от Сталина власовцев. И покажет ко дню Победы. Если шедевр соберёт в прокате хотя бы сто тысяч долларов - буду сильно удивлён.
Не смотреть ни в коем случае.

- "Фильм снят при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации [как и "Сволочи"] и группы компаний «Ренова»
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ
Роману Абрамовичу, Виктору Вексельбергу, Альфреду Коху, Владиславу Суркову
а так же
Анатолию Чубайсу, Леониду Гозману, Анатолию Сердюкову, Владимиру Бакину, Владимиру Якунину,
Андрею Гордееву, Василию Анисимову, Любови Слиска, Игорю Тинькову,
Митрополиту Калужскому и Боровскому Клименту, Епископу Липецкому и Елецкому Никону,
Игумену Рождество-Богородицкого Задонского монастыря Трифону, иеромонаху Гавриилу,
Главе администрации Тамбовской области Олегу Бетину
На закрытии кинофестиваля “Окно в Европу” посмотрели фильм с одноимённым названием. Режиссёр этого фильма Андрей Смирнов, перед показом фильма сначала, обозначив свою политическую позицию “я не люблю СССР”, честно поведал нам о том, кто финансировал его работу: олигархи и администрация президента.
А теперь о фильме: с самого начала нам показывается деревня в самых что ни на есть мрачных тонах. Ну не люди, а звери какие-то с инстинктами ниже плинтуса. Остаток фильма и вся его суть - это фантазия автора на тему “плохие коммунисты”, которые не сделали ничего хорошего в принципе, а только лишь грабили и убивали. Как-то уж слишком однобоко и попахивает какой-то балабановщиной.
А как вам такая фраза из фильма высказанная белыми (примерно на память): - Тебе повезло, что мы не коммунисты, это они баб убивают.
Фильм - очередные помои на Россию. Интеллигенция , коим себя считает Смирнов , предала нас . И ей обязательно придет расплата от " благодарного " народа.

Вчера с мужем посмотрели фильм. Вышли из кинозала с ощущением непонятной агрессии.
Создалось впечатление, что режиссер воспроизвел на экране свои потаенные желания, которым уже не суждено сбыться ввиду немалого возраста "творца". Сплошные эротические сцены, грязь, униженные женщины. Рядом с нами сидела пожилая пара, и в некоторых сценах мне было неловко перед ними. Я не ханжа, но изобилие сцен насилия это, доложу я вам - перебор! И не надо прикрываться красивыми легендами о славном городе Китеже. Все это показная шелуха не относящаяся вообще никак к происходящему на экране. На мой взгляд, тема красные-белые заезжена, и попытка нервного "интеллигента" показать свою точку зрения - провалилась. Не стоит, пожалуй, продолжать работу режиссера господину Смирнову, снять что-нибудь лучше "Белорусского вокзала" у него не получится. Итог: пустой, молчащий фильм, зря потраченные деньги и время.

Такое только в привокзальных туалетах показывать! Однозначно мерзость! Теперь я понимаю за что при Сталине таких как Смирнов к стенке ставили! 

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.