Category:

Пустота (Логика поэтики)

(Идеология) А.П. Довженко утверждал, что смотря в лужу можно увидеть разные миры. Грязь или звезды, которые в луже отражаются.

Эти его слова, выражают романтизм в искусстве, который будет вечным пока жив человек. Почему Довженко не ввел третьего и четвертого, не ясно, и думаю причина тут была в его вере в людей и творческом взгляде на будущее. Ему и в голову не могло прийти, что в мире появятся люди, сделавшие из лужи сам факт искусства грязи. Слово "искусство" по отношению к грязи, я тут ввожу сознательно, ибо в РФии, и в мире, понятие искусства в его классическом понимании, ныне полностью отсутствует, и применяется ко всему угодно тому, кому в данный момент это угодно. Тенденция в современном мире, где лозунг "мне все позволено так как я творческая личность", ныне настолько явлена, а быт явственен, что зубы ломит от этих творческих людишек. Камни в меня кидать не надо:-"Я так вижу", и не вижу причины уничтожения этого лозунга по отношению ко мне, ибо глаза у меня пока на месте.

Давайте сложнее. Почему один видит грязь а другой звезды? Перед нами особенности взгляда на действительность человека, или сознание в полном смысле этого слова. Нам нужно уйти от мракобесия религий, и отметить, что сознание есть (как со стороны содержания, так и со стороны всех структур) выражение материальной или предметной деятельности человека. Т.е. есть результат деятельности человека, а значит есть и внутреннее содержание этой деятельности. Проще говоря, когда Вы видите результат правления Путина и его клана, то первым что мы должны оценивать, это не плохие дороги и не проституцию как развивающую систему, кормящую всех кто в теме, и не глобальную преступность, от осознания которой волосы на голове шевелятся сразу, и не показатели самоубийств среди молодежи и разрушенные предприятия, а именно внутреннее содержание этого клана. Когда мы это поймем то нам много откроется.

Мир подвижен. Сознание подвижно. Сознание способно к обобщенности, к реализации своих возможностей, созданию условия для достижения возможностей,  Иными словами, подвижность приобретается, как и обобщенность.... а тогда сознание, или внутренняя   "природа" всегда опережает  практическую деятельность человека. Мало того, внешняя деятельность человека лишена внутренней глубины. Именно тут лежит причина наличия предвидения человека, человеческого сознания, отрыва сознания от действительности... отсюда вопрос:-"Является ли Путинизм творческой или даже супер творческой системой"? Это один из главных вопросов, ибо не имея практического результата, как не имеющий никакого отношения к реальности, Путинизм создает что-то, или уходит в ту "реальность", где он реально живет и реально дышит. Тут два выхода. Или Путинизм супер творческая субстанция, которая ныне метафизически, а затем и практически, создает будущую реальность (ответ на это прост-есть ли идеология у Путинизма? Как я доказал, рассматривая все печатные работы двух их лидеров, ее как раз и нет, а значит это отметаем сразу), или это полностью паразитическая система, выбравшая для своего супер блага супер пустоту сознания. Отсюда все эти слова Путинистов, которые с каждым годом все дальше от реальности и ничем иным как звуком состоящим из набора букв, не являются.

 Описанная мной истина, есть причина художественного вымысла. (Оцените шоу, и все эти кривлянья сразу, с точки зрения сознания тех кто это "творит") На дворе деятельность практическая (вот Вам причина того что практику у человека отобрали сознательно, где практика не просто гвоздь вбитый в доску собственной рукой, а есть внедрение умений человека в общий вклад созидания... т.е. свободный выбор деятельности и труда, а не тот выбор где платят и есть возможность урвать кусочек хлеба в пользу детей. Это как раз есть рабство), которая возможна в определенных материальных условиях, и где вырабатываются навыки человека в обращении с внешними предметами...и перед нами, описанная сейчас мной, система становления духовной деятельности (и сразу подумайте-сын Жириновского исходя из этого развития кто?), установки сознания, видение мира. Разумеется, если в обществе живут классы, которые ненавидят друг друга (это называется антагонизмом) то возникают различные классовые сознания, где каждый класс вырабатывает (а русский капиталист что вырабатывает?) свое видение, логику идей, и даже структуру жизнедеятельности, включая духовные центры. Вот и получается господа, что видение творческих людей (интеллигенция) действительности, есть выражение мировоззрения того или иного класса, группы и элиты. Не стало страшно? 

Поехали дальше. Перед нами в любом случае, в любом оцениваемом сознании, есть логика идей. Разумеется, чем более логика обладает специфичностью, чем больше она определяет логику творчества, тем больше она играет решающую роль в обществе. Ясно теперь на что опирается Путинизм? Он творческий в том плане, что  забирая себе протестантизм, и разновидности этого сектантства, он стремится создать свою пустоту, на основе которой он стремится завоевать и разрушать сознание Запада в свою пользу. Что нового? То что Путинизм, заполняет пустоту простой логикой, которую опасается Запад. Будучи практиком, (капитализм Запада это всегда практика и не надо бояться геев и разрушения семей, ибо это и есть результат практической работы) Запад понимает угрозу. Он столкнулся с новой антиидеологией, где идеологии кот Языком слизал, но выглядит это довольно правдиво и внушительно. И главное понятно для людей. (+ сюда создание механизма оплаты за пустоту. В РФии сегодня больше всего платят творцам пустоты) Опора Путинизма не капитализм как практика, а капитализм как тело для своей присоски. Идеология тут лишняя, ибо капиталист РФии не практик, и никакого отношения к действительности не имеет. Тем не менее, он все-таки виляет на жизнь людей и систем. Как? А так и влияет, что отменяя свое "дело" он отдает иным (хаосу) право что-то делать. Мы и делаем кто во что горазд имея построенную иерархию оплаты или вознаграждение за труд. Реальное созидание (низ) имеет ту плату которую ей выделяют, элита (верх) живет только за счет "загребания".

Между прочим, мировоззрение это ни что иное, как определяющий фактор. А ВЫ НЕ ЗНАЛИ? Разве нет идеологии? Идеологическое отношение искусства к действительности это метод творчества. Это отражение духовности творца, а значит его мыслей.  Гундяев в машине с дорогими часами и миллиардами долларов не просто батюшка или показатель славности  и даже тщеславности РПЦ, а личность с сознанием и "духовным" творческим отражением действительности. 

Опишу механизм, который немного дал вчера. Вы, голосуя за Путина и его команду, что можете сделать практически для народа? Вы не пойдете в ВУЗ, получать инженерное знание и набравшись опыта созидать дальше, а пойдете в ВУЗ платить взятки ради "корочки".... какие такие знания дает Путинизм ради Вашего желания созидать? Везде господа есть мировоззренческий и идеологический фундамент. Не надо обольщаться. ВЫ, кто отрицает мои слова, уже имеет свое мировоззрение и идеологию.

Давайте еще раскраску внесу. Общество есть социальная среда по научному. Где связь творчества элиты с этой средой? Если нет связи (а ее нет) то простите, так же не бывает. Тем не менее это факт. Вы не сможете утверждать, что такое направление в искусстве как реализм, объективен и полный.  Что реализм есть поле прогрессивного класса и его идеология. Так можно договориться до многого (Троцкизм), при этом имея от Клио много примеров, когда художники, творцы, сознательно отказывались от реализма в пользу служения правящему классу. А уж РФия сегодня дает нам прекрасный повод рассуждать на тему деградации творчества. Мало того. Вы куда денете психологическую основу? Она же тоже имеется. Мы сегодня стали похожи на идеи художников, который в разные времена и эпохи (публично говоря или практикой) доказывали, что не понимание реальности (включая сознательный уход от реальности в силу разных причин), что уход от реализма, приводит к искажению мира, и его деформации. Мы стали художниками и получили все сразу эпитеты этого поля. Некий абстракционизм каждого человека, который видит мир так, чтобы скорее уйти от реальности. В итоге получается то что получается-"Я так вижу".  Между прочим, мной любимый Плеханов (люблю за ум и широту работы) исследуя (вот зачем ему это надо было? Идите сами исследуйте. Он старался и исследовал, а мы под диван ногой, мол подавись своей работой) эволюцию символизма в западной литературе, доказал что субъективная приверженность художников к той или иной поэтике, определяется объективными изменениями в жизни общества, а значит логика идей так-же изменятся. Еще раз-он не просто написал то что пришло на ум, а изучил тенденцию Западной литературы. Тогда и получается, если Д.А. Медведев лепит горбатого про рынок, возникает вопрос к нему-а что ты изучил по этой теме? Хотя ясно что-на полках (Ельцинское открытие) двадцать видов кефира, вот и все изучение.

Опишу результат, который мне стал доступен. Мой знакомый дал мне телефон когда ему звонила сотрудница банка. Дословно мой диалог:

Она: Банк "ВТБ"... (фио)

Я: Банк ВТБ не является одушевленным лицом, а есть буквы прибитые на фасад здания человеком. Поэтому, Вы, будучи грамотным, должны сказать, что я (ФИО) представляю юридическое лицо (НАЗВАНИЕ) по доверенности за номером..

ОНА: (Перебивая) не будем манипулировать, я Вам звоню по делу...

Я: Исходя из закона РФ от 2001 года, телефонный звонок не является и не может являться официальным обращением и Ваш звонок расцениваю как факт давления, и потому  назовите мне свои паспортные данные...

Она: Вы можете позвонить по общему телефону и Вам подтвердят...

Я: Вы мне позвонили, а не я Вам, и потому звонить я никуда не буду, тем более странно что Ваш работодатель готов выложить данные на Вас по одному телефонному звонку где я могу представиться любым ФИО...

Она: Вы не готовы к конструктивному разговору и манипулируете...

Перед нами типичный факт разговора человека в представителем секты, прошедшим некие курсы. Вы теперь оцените тех кто обучает этих людей и их сознание. При этом банк ВТБ есть не последняя шестеренка в экономике РФии...

Если мы поглядим на конец 19 века и начало 20, то увидим как раз развитие реализма. Перед нами, оценивая тот звонок, как раз уход от реализма не в области художественного взгляда на мир через предмет или слово, а уход от реальности человека, который с целью этого ухода как раз уничтожает свой реализм. Реализм не как искусство а как быт.

Что такое капиталистический мир? Это конфронтация идеологий. Это борьба противоположностей и противоположных установок в жизни, сознания, стереотипов мышления. Отсюда хаос в "творчестве".

Перед нами начался и развивается процесс бурного  развития хаоса творческого взгляда на мир. Но мы можем увидеть главное. На одном полюсе это левый экстремизм, который развивает идеологию превращений искусства в оружие а значит действие.  На другом полюсе явная цель разъединить людей идеологически, психологически, включая отрыв искусства от реалий жизни. Развился буржуазный аполитизм, или нет? Еще как! А приверженность к символизму не достигло апогея? Еще какого апогея. А натуралистическое направление не достигла "вершин"? Да голову сломаешь глядя на всю эту вакханалию. Разве ныне не создали образ человека одиночки в своем одиночестве, с воем обречении на гибель и страдание, его пессимизм, и единственный итог жизни как данность бытия? Да Бог с Вами....

Продолжу скоро.... пора ЗАКАНЧИВАТЬ С ТЕМОЙ.

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.