egor_23

Духовность Путинизма (Заключение)

(ТЕМА: Романьтизьм, Поэтика, Идеология, Зов Путинизма, 6, 5, 4, 3, 2, Заключение, Логика 14 (вниз по ссылкам тема) ) Как Вы уже поняли, искусство как неотъемлемую часть жизни человека, во все времена, изучали именно как явление НАШЕЙ ЖИЗНИ.

Эти исследования изучали как в логическом плане, прогоняя свои ощущения через человеческую логику, (а логика капитализма, как Вы помните, есть протестантизм или философия превратившая веру (небо) в логику), как в историческом плане, так и в мистическом.. да мало ли что на ум человеку придет. Мы с Вами обязаны искать истину и максимально к ней приблизиться. Истина, которую мы понимаем как не догму, а как переходящее "знамя" для рождения новой истины. 

К чему мы пришли? Прежде всего к  тому, что искусство обладает свойствами производства. Да специфического. Да своеобразного, но всё-таки производства. Второе что мы выяснили, это факт, что любое искусство всегда включено в конкретный исторический период, а значит имеет все характеристики конкретного исторического производства.  Это приводит к очередному выводу, что искусство подчиняется всеобщему закону этого исторического периода, и имеет в себе картинку господствующей организации труда. Межу прочим, упрощая тему, мы можем делать вывод, что показ сегодня по всем каналам картины жесточайшей преступности в  стране не есть желание "творцов" уничтожить такое явление (угрозы для каждого из нас), а есть глянец нашей жизни. Мы именно так и живем. Именно в таких координатах  наша страна есть клондайк для выживания и существования преступности. Это почва для такого явления, где преступность стала неотъемлемой частью как экономики и управления, так и мышления через создаваемый "искусством" образ.

Для чего нам надо всё это? Конечно, оценивая искусство мы можем увидеть вопрос (ответ на него) происхождения той или иной художественной формы, и даже становление поэтики конкретного исторического периода. Да, ремесло и ремесленные правила и методы, как "да" логике художественного видения... всё это можно познать.

Познали, а дальше? РФия в сегодняшнем виде, это не слова Путина и его команды, прочитанными по бумажке, и не их озвученные желания как должно быть (а не как должно стать), а именно образ, который рождает тот, кто и сидит на верху "творчества". Не надо ругать телевизор по большему счету. Вся эта болтовня, трусы, глупые тексты песен и примитивное кино, и есть наш с Вами исторический период в котором мы живем, и есть наша страна, которая выглядит именно так....

На сегодняшний день, только Марксизм (И все что  с ним связанно, включая Ленинизм) способен ответить на вопросы как искусства так и экономики, если, разумеется, рассматривать эту идеологию как методику спасения человека от эксплуатации  и откровенного превращения в овощ потребления. Мало того, становление творческого метода ради увода человека из власти капитала (который имеет конкретное лицо), так-же можно увидеть изучая диалектику.  

Да, методов творчества полно. Да, у каждого этого метода есть разные гносеологические корни которые вырастают из особенностей художественного познания. Да, художник способен  превращать многое в поэтику.. никто с этим и не спорит. Мы говорим о практике. Для нас важным аспектом искусства является его образовательный потенциал которого ныне и в любом, даже самом захудалом телевизоре и СМИ с огнем не найдешь. Точнее, Путинизм, воспитательный эффект создает, но это особое воспитание, в котором человек искренне верит, что произнося слово или термин "права/право" он получает некое сокровенное знание, что видя очередной фильм про войну, он убежден, именно так и обязаны вести перед смертью "герои" ,имеющие современные прически и не только. Впрочем это и есть пустота.

Что сие значит? Искусство имеет практическое значение. Всего-то. Мало? А как Вам про целеполагание? Т.е. искусство есть целенаправленное действие. И эти цели разных искусств и направлений, есть формы, в которых человек осознает себя в обществе. Поняли? Не просто себя, а  именно себя  в обществе. При этом общественная роль художественного взгляда была во все времена жизни человечества, что сегодня нет, ибо появление такой роли есть как раз уход (и уход сознательный) от Путинизма в иной-реальный мир. Дошло до того, что от самого Путинизма брать нечего. Абсолютно нечего. Значит уход должен быть тотальным, что и доказывает природу РФ как мертвого создания не имеющего ни территории,ни граждан даже юридически.... 

Ловить меня не надо, ибо мы понимаем с Вами, что в разные времена общественное сознание имеет свои особенности и оценивать плох был 1917 год или нет, имея сегодняшнее понимание болтовни (а значит метод использования слов ради... а ради чего?) выглядит как-то глупо, и потому не даром история есть именно наука, ибо имеет научный метод познания этого предмета. 

Общественная роль или жизнь? Не важно, ибо важно, что общественная роль искусства не есть застывшая форма, и не является одинаковой в разные времена, а изменяется соответственно происходящим переменам и кардинальным изменениям самой жизни, причиной которых искусство и является (в том числе).

Искусство и иные формы познания... их связь есть. Есть связь искусства с общественным сознанием, а значит общественная роль искусства играет большую роль, ибо искусство есть творчество, а творчество  отражает логику художественных идей, которые всегда и во всем, отражают интересы общественных групп и классов а значит становятся идеологией.... Вот Вам и сознание тех кто писал Конституцию и сознание их, имеющих на плечах публикации свои работ и умные научные звания...  

Перед нами вывод-всё имеет идеологические корни. Это (идеология) и только это определяет поэтику искусства, принципы художественного творчества... мало? А как Вам духовное значение? И где мы будем его искать?

Начнем пожалую с РПЦ как у социально-экономического института человеческого бытия РФии... найдем? А вот у Ислама в РФии, найдем... только это уже не Путинизм.....

Посему откланяюсь... пока..

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.