Categories:

"Хламская" жизнь (Гос-по-ди-ки)

«Пиуууу дыжь», Война,  Образ в образине, Язычком по жизни, "Опорники" в опоре, Образ в "овной" жизни, Приземление Вчера мне пришло в разных сетях много комментариев, упрек в которых сводился, к нашему неумению создавать качественный продукт. Доля истины тут есть, конечно.

Речь шла об электронике Советского Союза, которой я посвятил две статьи, наполнив их в основном фотографиями продукции СССР. Вообще-то оценивать качество того или иного продукта, наверное, следует, и если до сего дня работают и вполне функционируют как телевизоры из СССР, так и холодильники с магнитофонами (как стоит целехонькой мебель сделанная из дерева, вспоминайте те же знаменитые буфеты) то можно ли их признать качественными? Как вы видите, понятие качество включает в себя много критериев «пониманий». Я же вспоминаю свою молодость, когда мы пацанами, на переменах и уроках в старших классах, перерисовывали схемы радиоприемников друг у друга, а затем, шныряя по свалкам, ломали целые платы чтобы добыть очередной транзистор или резистор. Если вы спросите любого человека моего возраста что означает маркировка R31 и R32, то вам без запинки будет выдан ответ. Я же вспомню тут еще один случай, который будет к месту.

Мой друг детства дружил с девочкой младше его на один год (сегодня за их спиной большой семейный стаж), отец которой был в командировке в Афганистане (награжден орденом). Оттуда он привез неплохой японский магнитофон, который мы оценили сразу, тем паче в нем была очень полезная функция, которая освобождала нас от переворачивания кассеты. А именно переворачивающаяся звуковая головка (которую не надо было чистить и подкручивать, ибо она сама подстраивалась под полосу ленты, ища верный звук) которая срабатывала сразу, как только кассета заканчивала ход на стороне. При этом было два положения кнопки, когда ты включал эту функцию, и когда она тебе была не нужна. Но на этом магнитофоне не было той функции, которая была на моем, образца СССР, и которая позволяла мне четко вычислять начало очередной композиции, что было очень, нужным в ходе записи. Те, кто жил во времена СССР, поймут меня, когда мы пацанами ночами записывали «тонны» кассет и бобин, перемешивая это занятие сидением за фотоувеличителями. И мало кто из нас не умел вставить пленку в бачок. Эта функция в одно время позволила мне быстро продать за три рубля Советских денег, композицию Никольского «Мой друг художник и поэт», которую я безошибочно вырезал ножницами с бобины. Но вспоминается не это, а случай, который заставил меня в 15 лет задуматься о многом. Надо сказать, что восторг к японской технике я никогда не испытывал, будучи убежденным, что любая страна должна производить такую продукцию сама. У себя дома производить, а не ходить и не клянчить в лице её ротозеев сие, используя затем приобретенное, для придания себе определенного имиджа среди таких же носителей похожего менталитета как  у него. 

Так вот, у этой девочки было еще одно «чудо», шариковая ручка со встроенными электронными часами. И эту ручку своровали у нее в школе. Поразил не факт воровства, а последствия от этого. Ни до, ни после, (а случаи воровства были, ибо мы были детьми и у меня лично были нагло уведены тогда модные туфли с желтой каучуковой подошвой) такой «паники» в школе не было. Кражу, разумеется, быстро раскрыли, и тут сыграл фактор, что папа девочки был тогда уже не маленькой шишкой в милиции, и затем, на внеочередной общешкольной линейке, директором, при всех, были выведены эти воришки на обозрение. (Ручку к этому времени они сломали, копаясь внутри, и потому их родители компенсировали ущерб) Их привлечь не могли по возрасту, но позора они натерпелись до самого горлышка. Была сказана речь, которая у меня оставила тягостное впечатление. Я помню её до сих пор. Смысл ее сводился к тому, что красть глупо и стыдно, но самое главное, что там подчеркивалась элитность девочки, у которой были уведены эти часы в ручке. Говорилось о дороговизне предмета, и его ценности. Поэтому последующий факт поведения взрослых после смерти Брежнева, (а нас школьников под контролем заставили смотреть похороны в актовом зале школы), меня уже не удивляли. Я понял тогда, что СССР если не обречен, то находится на грани, так как элита страны в лице комсомола и партии, уже не являлась защитником Родины. Про это и казал отцу, который был убежденным коммунистом (в партию папу принимали в армии, и рекомендацию ему давал генерал от авиации, где папа служил техником 6 лет-ГДР. Сначала солдатом, а затем по контракту, это к вопросу контрактников в армии). Он, будучи пьяным, ткнул пальцем в окно (а за окном был райком партии) зло бросил: - «А кто там коммунисты»? и я понял его сразу. 

Что я хочу сказать? 80-е годы это не только расцвет экономики СССР, но и время создания культа иностранных предметов и вещей. Меня это всех больше убивало и убивает сегодня. Мало того, что я с тех пор не понимаю и не пойму никогда тех людей, которые серьезно рассуждают о характеристиках моды и вещей. Которые буквально визжат, когда видят некий бренд,  и восхищаются продукцией «оттуда». Есть в этом во всем какое-то животинное бытие. В конце концов, ты сам тут сделай такое. Лучше, качественнее,  и выдай это людям, что намного выше по культурной матрице. С этим думаю спорить не будете. Дикарем никому не хочется казаться.  Между прочим, я описываю рыночные отношения, к которым нас все время призывают, и очень странным является поведение Россиянина 2019 года, признающего гениальность идеологии Путинизма и отрицающего свою роль в рынке. Казалось бы, исходя из массового психоза в создании религии Путинизма, (Путинианство) опирающегося на рынок и идеологию рынка (я продал больше и выгоднее, значит я прав) каждый адепт просто обязан выполнять требования своих кумиров, но этого почему-то нет. Но и это не всё. Что, по-вашему, такое господин? Я тут буду использовать этот понятие «господин» для более полного понимания. 

Начну, пожалуй, с главного. Если ты господин, то первым выходит «на план», это твое умение и стремление (желание, призвание, смысл и тому подобное) доказывать каждую минуту что ты господин. Тут для понимания исторический поход необходим. Если звание дворянин в былые времена доказывалось на крепостной стене под пулями и криками умирающих, то в последствии звание от элиты доказывалось самим фактом рождения. Но и этого было недостаточно. Если мы с вами посмотрим на состав купцов (монополистов, где капитализм стал таковым только тогда, когда рабочему стали платить деньги за труд) России 18-19 веков, и рассмотрим все эти интересные тенденции становления капитализма на Руси, то увидим бросающуюся в глаза тенденцию принадлежности этой области раскольникам и раскольническим сектам и общинам. Это имеет свое объяснение, но, пока опуская сие интересное явление за скобки (а оно просто должно учитываться в исторической оценке), упремся в главное. При всех капиталах, назвать сию публику господами нельзя. Да, они имели вес, имели возможности, и порой вели себя по отношению к власти вызывающе, тем не менее, господами не были. Господ представлял класс правителей в лице дворян и высшего света (Романовская клика, где верхушка была всего-то князьями с титулом Великий, что имело меньший смысл, чем титул того же царя. Тут главное различать западный абсолютизм от российского, о чем я подробно писал в исторической части), который и составляли вертикаль власти империи и пользовались всеми благами, предоставляемым государством как машиной, для поддержания и удержания своего господства. Это один уровень господства. Тут важно помнить, что сам смысл демократии, который лежит в ответе, народная она али нет, имея за спиной опыт Советов СССР, в загашнике головы, должон быть. (подсчет реформ-Трудовики и "голики")

Другой уровень господства, это умение человека создавать продукт. И это не хухры мухры, как думают некоторые, надеясь, что им кто-то просто обязан дать жратву или игрушку, не ясно за какие такие заслуги. (Эти заслуги они сами внятно объяснить не могут и не умеют что важнее и показательнее) Интеллигенция из недр КПСС, это оседлала надолго, и если не изменить сознание, то они так и будут почивать не ясно на чем, а народ кормить их (и кормить довольно хорошо, ибо запросы их не сводятся к домику под луной на побережье Черного моря) продолжит, в установленных ими масштабах и темпах. И если вы посмеете спросить их (представителя) какую он пользу приносит вам лично и стране, то в ответ услышите матерщину, которая даст фору любому грузчику, имидж которого в этой сфере языка не вызывает сомнений. А для поддержания интеллигенции, он прощупает вас, тыкая в вашу голову известные тезисы про свободу, демократию и просиживание своих штанов в библиотеках, как крайний случай убеждения. Тут мешанина о страданиях при СССР до понимания некой глубины (а погоду так и не отгадывают) прозвучат как заклятие моментально. Мат начнется только после того, как после вашего вежливого выслушивания этой галиматьи, вы продолжите интересоваться дальше, задав закономерный вопрос:-«И чо»? Для интеллигента «и чо» будет означать оскорбление и команду в мозгу «фас» что перед ним быдло, а для вас за этим и будут стоять заводы, жертвенность в том же недосыпании ради дележа знаний с крестьянами и трудящимися. За этим для вас будут полеты на луну, отличные дороги и тот самый магнитофон, за которым приедут Западные партнеры, и которые, как и мы, сейчас, с открытым ртом будут лицезреть сие чудо, превратившись в аборигенов с бусами как выглядим мы сегодня.  Вот и кумекайте кто господин. Правда, что тут кумекать? Они господа. А почему? Вы же создаете продукт, (учитесь для этого) получая жизненный опыт и мудрость, как вы же умираете за Родину под пулями или на виселице, используя удавку как шаг отчаянья или зомбирования. Да мало ли где за Родину ныне головы кладут. Не за рынок же. И не за демократию. Тут смысл бы, уловить, который тонок. Господа то, они почему? "Хламская" жизнь

Заметили как перерожденцы и двурушники (дезертиры с СССР) сегодня выглядят в политических шоу?  Казалось бы, сама их личная биография позволят нам характеризовать точно этих господ, а толку? Они и сами это про себя знают, пользуясь своим убеждением, что их достоинство «обманули дурачка» по отношению ко всей стране, где критерием служит дорогой костюмчик и галстук, довольно весОм. Мы про то так же как и они, знаем, ибо нам ли не знать кто такие перерожденцы. Мало того мы знаем что они знают что мы знаем. Тут ведь главное голову включить. А как «вкл» нажимаешь, что сразу приходит на ум одно - саботаж, когда оцениваешь факт исчезновения в РФ паровозов на консервации. Не ясно, зачем они? Так подумайте. А вот любому школьнику в СССР было ясно.

Так как там с господством? А так и есть, что господство есть подавление быдла и постоянная борьба за свое господство, где все средства хороши. (Революционный процесс есть подавление правящего класса) Путинизм и борется за это. Вы про демократию, а он вам про реформу образования. И прошу заметить не для пользы страны, (польза страны это производство, а не демократия и либерализм) а для вашей, личной пользы. Вы же коррупционеры, а не они. А если в их среде наблюдается это, то с этим и борются (уже смешно, ибо механизмы борьбы с собой вырабатывают они же). А чтобы вы были лучше, получите ЕГЭ с последствиями, которые по ходу пьесы будут (опять же ради вас) исправлять. Платить всегда будете вы. Для вас же Россия строится. Иными словами, вы не правильно лечились (фактов такого доказательства, нет, и не может быть) поэтому получите оптимизацию и долой лишние клиники. А для пущего вам эффекта пользительности, земского врача на ум, чтобы звучало. Вы даже пенсии получали зря, ибо только власть видит в вас труженика. Поэтому прошу к столу. И это всё не является оскорбительным для вас лично, ибо речь идет о благе. А то, что благодетели без слуг разучились думать, так это так - мелочи. И втюхать это может только господин, если перед ним раб и челядь. Принять это, соответствующе разуму, может только челядь и холоп, доказав свой статус самим визгом восторга по поводу происходящего. Вот и оценивайте кто вы. Правда жизнь (или: я живу и, слава Богу) тут имеет равную ценность, только давайте подумаем на уровне пятого класса. Катастрофа ХXXIV

Допустим вы ли, власть ли, али система, будет платить Ксении Собчак десять тысяч рублей в месяц или артистам из камеди по 15 на лицо как максимум, установив некие расценки в этой сфере деятельности, то, что будет?  Вот и получайте ужас большевиков, которые зажимают свободную мысль.(Это как священник вмиг ставший мирянином когда его церковь не стали посещать граждане. Питаться то надо и вера тут уходит на второй план. Вот и опустели церкви на Руси после 1917) Это же всё оттуда, из той самой пьесы лезет как из прорвавшегося унитаза. Я, мол, творческий люд (не то что это быдло) а потому быдло оценить мои достоинства не может. (Вот где клан пригодится и присуждается адепту, ибо там ваши достоинства оценят по тому самому месту тем самым местом) По причине врожденного быдлячества. Вот о чем писали в мемуарах (а о чем им еще писать?) те самые гонимые после 1919 из СССР. Основная мысль как под копирку. И как нам друг другу в глаза смотреть? Я как рабочий имею 200 и они как интеллигенция 250 условных денег. Вы идите мне в ресторане (а мы будем там сидеть вместе) укажите на мое пролетарское происхождение. Получится? Я то на улице вырос, а он? Вот вам дружба интеллигента и трудящегося как данность. (Ох, кто бы оценил их терпение, которое воистину становится адским, когда они сквозь зубы были вынуждены делить страну с трудящимися, лицезрев наши рожи перед собой. Тут как в том кине. И главное понятны причины терпения - боязнь. У трудящегося то достоинство появилось, которое может быть только там, где оно защищается. Это как со сложностью. Если есть трудности, то перед тобой сложность и бег от сложности есть бег от себя. Вот и думайте.) Это не сегодня, когда морды мне, и таким как я, будут щупать те самые «я», выросшие на улице. А гвардия, под названием «национальная», «я» и есть. Интеллигенция сильна в суде и в полемике, где и набила руку в защите своего «достоинства». А кому не ясно, то у них и зомбированые имеются всегда, готовые кулаками помахать, как, и положено адептам секты. А так как я всё руками щупаю, то и оцениваю вклад ума созидателя в мой труд. Сумел предоставить условия, станки, отличный инструмент, то добро пожаловать, а языком я и так чесать могу, особенно под стакан водки. 

Описываю я жизнь, а не мифические желания видеть народ великим. Он в труде великий. В свободе, куда вход есть всем через труд, великий, но не как в словах прыща, набившего руку в крике на шоу. Простите, кто вообще ему додумался дать трибуну? (А факт такого дарения оценивать придется) Ему место в школе или на собрании трактористов в колхозе. Думаете, про демократию там слушать не станут? Станут, (там публика намного благодатнее (благодарнее) и благороднее и оценить жертвенность смогут…. не сумлевайтесь) ибо образование никому не повредило, тем более человек то наш. Наш в доску. К нему и подойти можно. Ясно, почему в моем селе, сам Кобзон (ставший сегодня почему-то великим сыном страны в словах поющих ему гимны, и ушедший сделав последний ход - проголосовал за отмену пенсий в стране) выступал два раза. Вот вы его видели «вживую»? А я видел, и спасибо папе выпившим спиртное, так как мама не желала идти с ним таким на концерт. Пришлось мне составить ей (не по собственному желанию, ибо мы тогда были все рокерами) компанию. Вот и сидел я, в сельском клубе лицезрев перед собой народного артиста. Вот это уровень артиста, я понимаю. 

Господин бьется за свое право называться и быть господином. Он сплочен как никогда с кланом господ. Их целеустремленность, ненависть к врагам, есть залог успеха. У них имеется идеология победы. А с кем воюет наш господин за право быть господином? С Западом? Не смешите мои тапочки. Запад точно такие же критерии войны имеет, как и наш господин, и там точно такой же враг. А кто враг? Трудящийся и есть, тем паче он уже давал в морду белой кости с голубой кровью. Тем более у него есть идеология, испытанная в борьбе. До сих пор дрожат. Запад и носит титул победителя, потому там наши чувствуют себя как дома, ибо там народ уже имеет имидж халдея. Это не наш, который после оскорбления плюнет в блюдо господину. Там умоются за деньги сразу. Это доказывается (психология и менталитет) примером с мигрантами в Европу, которые в одну минуту поставили в ранг трусливых двурушников всех, без исключения, включая правоохранительные органы. И куда спесь девалась? Но это иная тема. Как мне сказала дама в годах, что она не чувствует вкус еды, ибо та давно потеряла свою главную функцию - функцию еды, и стала попсой. И она права. Как права, что всю свою жизнь она стала тратить на еду.

Обращу ваше внимание вот еще на что. На то, что я описывал более подробно. Представьте если компании Бузовой и всей этой братии, вдруг понадобится демократия и свобода внутри их тусовки. Во что они превратятся завтра? От них и следа не останется. Ясно, зачем нам демократия и свобода? При этом, эту демократию (они себе «включают» образ борца за эту демократию, имея при этом все условия реализации этой демократии в их понимании, безо всякой борьбы) они реализуют исключительно для нас. Тут вообще нет тех самых ворот, в которые пролезть желающих хватает. Отбросив все слова, что имеем на выходе? Есть некая демократия, свобода, рынок (по списку далее). Так? Она уже в наличии! Нет её только у нас. Осталось её привить и внедрить ради людей. Я ничего не путаю? А так как в демократии (у нас же её нет…. пока) никто не фурычит (нас надо учить), то опираться нам трэба на тех, кто понимает в демократии. Не на нас же сиволапых, согласитесь. Поэтому, нам, представлены гении в этом вопросе. Почему гении? Да потому что они так сказали. Вот и вся цепочка. Окончательная. Догадайтесь тетерь с одного раза, кто виноват, если их фундаментальные знания не так реализуются как надо? Правильно - мы виноваты. Гений и идеал не может быть виноватым по определению, потому, что он знает и потому что он рулевой. Виноваты совки и иная публика, которая еще не совсем прониклась и не совсем понимает. Как вам процесс? Вы смеетесь, а ведь он такой и есть. Только риторика эта давно известна. Ребята, мы дожили вообще до дикого мышления. Электорат голосует за СР и ЛДПР как за партии именно оппозиционные. Насчет КПРФ писал, и не надо меня тут ловить. Тут разница существенная.

Пример СР и ЛДПР наиболее показателен. Эти партии есть сила власти и опора Путинизма. Они стражи, воины, охранители Путинианства. И, тем не менее, идите, спросите любого их адепта про это и сразу получите вой (именно вой) мол, мы же оппозиционеры. Тут «Суть времени» на ум приходит сразу. Вы ничего не докажите членам этих партий на местах. Почему? Да потому что члены эти свободны и демократичны. Потому что они либеральны и цивилизованны. А вот верхушка партии совсем иное. Там отбор иной, что доказывает пример в лице тех, кто попадает в Думу. Один только персонаж из СР, (Секретарь Президиума Центрального совета Партии Справедливая Россия по международным вопросам Александр Романович) бегающий по телевизору, и не могущий два слова связать (это неизменное «э-э-э») что стоит. Невнятное бормотание, неинтересная манера вести беседу, детские доводы (вся социал-демократия в одном лице) не пугают ТВ и СМИ. Если бы имидж ТВ строился на объективности и адекватности, но в том и дело что это там вообще не требуется, ибо приведет те же шоу к полному развалу и разгрому. Вот что к примеру заявил этот политик (беру с сайта СР)-«помимо ставшей уже привычной подстрекательской антироссийской роли Великобритании в западном сообществе в данном случае Лондон еще и заискивает перед своим главным атлантическим союзником – США, и во всю старается выторговать себе местечко потеплее под крылом у Вашингтона».  Вот оказывается где корень вопроса – в заискивании ради теплого местечка Англии. И это наш политик. Представитель законодателей, читающий и принимающий законы в стране. Теперь ясно положение дел? 

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.