"Хламская" жизнь (Словесные делизмы)
Лавочка Снова дана местным властям команда вперед, а то, что очередной год правления президента позади, молчок.

Год после выбора есть некий рубеж, и этот рубеж довольно большой вес имеет в неком экспертном сообществе, которое именно на нем строит свои догадки и анализы – на том (этом) самом первом году правления. Так было всегда, и количество литературы через 12 месяцев после начала деятельности политика (лидера) исчисляется тысячами. Всюду, кроме России. И это объяснимо, ибо считать год правления в нашей стране, не ясно откуда. С 2001 или с 20…. последующего? Но этот год, довольно значимый имеет смысл. Имел, точнее говоря. Этот срок правления Путинизма, для него в том числе, есть некий рубеж или последний выход героя, после которого наступит отрезвление. Я даже больше скажу, что отрезвление (я писал про это много в канун выборов) наступило давно. Что электорат давно уже голосует только потому, что так сказали или так «прикольно», что население, отвергнув свою страну как объект приложения своих сил (и даже подвига), давно махнуло рукой на суету, руководствуясь одним – мол, менять шило на мыло как-то не с руки. Я сам являюсь свидетелем того, что догмат в народе довольно живуч, который даже звучит угрожающе, мол, выберешь другого, значит, на шею посадишь нового хапугу. Эти, мол, воруют и имеют потолок («наворовались», а придут новые, и увеличат разбег, в итак разваленной системе). Это даже называют «консерватизмом», превратив это понятие в мякиш, лишив его привлекательной формы и смысла.

Поговорить снова хочется о банальном. Взять тему и начинать материться, сегодня очень легко. Сегодня у Соловьева усатый поляк, снова отжигал под молчаливое бурчание нашей интеллигенции. И дело даже не в том, что те и другие используют ложь и тотальную безграмотность, а в самом неприятном факте, что перед тобой сидят те, кто назначил себя же, защитником отечества. Надо сразу сказать, что СМИ и ТВ опирается именно на защитников. Что только они не защищают. Историческое достоинство, культурный код, экономическую целесообразность. Судьбу (душу) репрессированных, память павших. Далее список бесконечен.
Для начала фокус. Хотите, я за минуту стану интеллигентом? Представим себе ситуацию, что я, будучи режиссером, поставил пьесу Чехова «Дядя Ваня», спроецировав ее в современность. А затем, после премьеры, я предстану перед вами, и буду гнать «пургу» из серии «я так вижу». Придумаю сейчас на ходу. Итак (мои слова потом перескажет телевизор): - «В этой пьесе я пытался показать, как тоталитарный режим зажимает чувства людей, в противоречивой эпохе. Перед нами образы людей, потерявших свой смысл ради не ясно какого служения с опорой на правоту соседей и прохожих. И это противоречивое сознание, раздвоение сознания, преследует героев на всем их жизненном пути». После таких слов, я сделаю вид задумчивого павлина и упрусь глазками в вас. Кто-то в этот момент посмеет мне выкрикнуть в упор, мол, ты что дружище, совсем поехал крышей? Прав будет тот, кто выкрикнет, и, тем не менее, в обществе будет витать моя правота ибо «я так вижу» всегда побеждает «быдло», не способного понять великий замысел творца и художника. На то оно и быдло, чтобы не обладать тонкостью восприятия души. А после, кто-то в компании, будет мыть косточки этого события, и сходиться во мнениях, или щипать друг друга за бороды. Так будет всегда. Так было. Так есть.

Я уже обращал ваше внимание, что коммунисты, являясь по сути самыми демократическими в мире, ибо они отдают власть людям, а не портретам и лозунгам, просто решают вопросы разногласий и проволочек. Нет людей с одинаковыми мышлениями или взглядами на то или иное событие. Поэтому я писал неделями серию «Духовность Путинизма», чтобы ответить на это противоречие. Еще раз. Все противоречия сглаживаются практикой. Ты иди и на практике докажи свои взгляды, желания, стремления, цели. Там и посмотрим. И последствия любой практики мы можем с вами предсказать очень точно. Любой из вас это может сделать. Слышите меня? Любой. И не надо тут ума палату, или изучение Ленина с его последователями. Это следующий шаг. Шаг к науке.
Приведу простые примеры. Возьмите любой блог, где на первом фоте голая задница или сексуальный вид, и вы сразу можете, безошибочно, смело ставить диагноз и, не читая понимать, что или кто перед вами предстанет. Это как с физикой, когда вы смотрите на Луну, то, зная скорость света, можете смело говорить, что перед вами образ предмета находящегося в прошлом. Зная же скорость света и расстояние, вы можете спокойно вычислить в каком времени сейчас луна. И здесь точно также. Если перед вами не ясно, какое лицо, с ником из извращенной фантазии, то готовьтесь встретить соответствующего этой фантазии писателя или ведущего наполнения. Тоже самое с цифровой экономикой, в которой лишь наша страна впереди планеты всей. Мне лично с трудом представляется, как какой-нибудь бюргер из Германии будет с открытым ртом смотреть с восторгом на своего лидера, после разговоров и приказов к нему, стремиться к цифровой экономике. Тем более, для нашей страны, с деревянными туалетами на улице и водой по четыре часа в сутки (а есть и те пункты, где воды вообще нет) это звучит странно как минимум. Это я все к тому, что тут много ума не требуется, чтобы «вычислить» последующие события и действия Путинизма. Тем более за прошедший год мы с вами видим, какие изменения грядут или уже пришли к нам в дом. НИКАКИХ. Под изменениями я тут понимаю развитие, а не увеличение налогов и цены на молоко. Точно также мы можем с вами выступать в роли пророков («Битве экстрасенсов» тут до нас идтить и идти, вместе с «колотить») предполагая какой интеллектуальный продукт нас ждет в ближайшем будущем на ТВ или в СМИ. Мы даже можем (и думаю, умеем) сами составлять гороскопы, использую набившие оскомину термины и слова. Вы может, не поверите (но попробуйте, прежде чем отрицать), но, мы можем легко писать слова для современных песен, и ничего тут сложного нет. Мы скорее будем тут выглядеть умнее, чем сами творцы, и, тем не менее, это факт. «Любовь в солнечном зайчике сверкает как глаз в ночи, а мы как те расстегайчики, для каждой ночи вкусны» - пишу с ходу я сейчас, не затратив ни секунды, на раздумье. Ну а описать, как заработать тыщу за минуту, может любой, благо наша экономика лишь такие способы и предоставляет, когда кто-то покупает жвачку по рублю, а продает за два. Вот и весь секрет современного бизнеса. И ведь понимают. И ведь не отрицают, когда я перебиваю таких бизнесменов, требуя называть их, себя правильно - спекулянт.
Это называется одним емким словом, общество упростилось. Перед нами просто запредельная простота. Она даже пугает. Да и сам Путинизм в своих обращениях, имеет в виду именно простоту. Его объекты внимания люди как можно проще. Средний класс это класс с доходами, а бизнесмен вообще в себе не подразумевает человека, а лишь действие и результат такого действия. Успешный человек, это результат с критериями успешности, без всякого намека на образование и образовательность и возможность реализовать это на практике. Реализовать именно результат образованности и образовательности, а не наглые черты характера и тягу к повышению самооценки через угнетение других. Тоже мне достоинство. Ты бы вот на пути грузовика, везущего лес от тебя же встал, это достоинство, а в ином и птицы дураки. Ты бы охраннику в магазине показал, какое место он занимает, или книжку бы почитал страниц так на пятьдесят…

К чему я все веду? Вчера я поговорил с молодым человеком, и его заинтересовала моя жизнь в СССР. В который раз я убедился, что на смену нам давно уже пришли иные люди и ностальгировать нам по тому времени, сегодня, бесперспективно. Это понимает и Путинизм. Меня даже не удивили его вопросы, где он просил подтвердить, что при СССР было мало машин. Не удивил его вопрос (дословно):-«Цены на бензин редко повышались?», после которых я даже не знал что ему сказать, вспоминая талоны на бензин и ванны со «сливками» масла под краником на каждой заправке. И как мне ему рассказать про это? Я и стал рассказывать, используя слова со школы, как можно подробнее. Он удивился. Удивился тому, что на наших свалках в СССР можно было найти велосипеды, телевизоры и иные «нужные» железки. Что у каждого пацана было много автола и литола (объяснил что это), что бензином мы растворяли игрушки и делали клей для клюшек, а улицы были забиты молодежью с гитарами и гармошками. Страна пела. Что ГАЗ53 моего папы (с работы) стоял во дворе и в выходные дни, он, садя в кузов соседей, ехал в лес за грибами и ягодами. Для него мои рассказы что-то вроде фантастики, и потому СССР для них давно миф и далекое прошлое. Главное для них настоящее. Ему ничего не светит. Ни жилья, ни работы. НИЧЕГО! Мало того, на мою просьбу описать ту Родину, которую он любит, он не нашелся что сказать, так как его любовь (а он довольно умный и Родину на самом деле, если не любит, то стремится к этому) не имеет реального наполнения и воплощения. Вывод неутешителен.
Общество стало неинтересным. Все эти слова, про цифру, мало того, что не интересны, но не могут заинтересовать любого человека. Под эту «музыку» может плясать только прожженный (выжженный развлечением) человек в определенном секторе. Ему там хорошо и комфортно и гори оно все огнем, ибо создавать ему такую экономику все равно не придется. Её будут создавать компании, движетели компаний и рекламовсасыватели. Только в мной описанном мире под названием «Великая Россия» было бы глупостью, или абсурдностью, считать (да даже предполагать) что ТВ вдруг ни с того ни сего, заинтересует человек. Именно как человек. Как то сознательное существо во вселенной, которое рождено для созидания а не для жратвы. Ему вообще нет места в такой России, поэтому сразу отделять требуется человека от человека. В мире России, человек нужен со своими капризами, соплями, стонами и скандалами. Самый низший уровень его сознания нужен как никогда. Чем сопливее он, тем ценнее. Не важно, сколько у него денег. Не важны его дела. Важны его желания, отношения, растление, раскрепощённость публичная и иная. В таком мире противопоказан человек новатор в конкретном производстве, ибо его озвученный опыт вообще никому не нужен и не востребован. Пользы от показа рабочего возле станка нет, (нет смысла для такого показа), как нет пользы показа работы на полях, информации об урожайности, семенного фонда, хлопководов, свиноводов и иных «водов». Это нормально. В мире «Россия» нормально, а вот в мире СССР было ненормальным помещать в СМИ растлителей и говорунов, так как им там места не было. Им просто нечем было заняться, а их стенания никого не интересовали. Вот и разница. Но и это не все.

Сталин:-«У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было серьезной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
В производстве электрической энергии мы стояли на самом последнем месте в Европе. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
У нас была одна-единственная угольно-металлургическая база – на Украине. Мы создали еще новую базу на Востоке, гордость нашей страны. И мы не только создали новые громадные отрасли промышленности, мы создали их в таком масштабе и таких размерах, перед которыми бледнеют масштабы и размеры европейской индустрии».
А что напишет Путинизм? Берите любую строчку из Сталина (а ведь это, правда) и представляйте, что за всем этим стоит. Вот где гордость то. Вот где душа поет. И всё это сделали не инвесторы и не рынок-люди. Слышите? ЛЮДИ!
