Горемычный горемыка умник
"ПрЮвет Волку" Снова о сложных вещах. Навеяло, как говорится. И то, что вы прочтете, понять не просто.
А началось все обыденно. В своем блоге я выложил статью любимой мной автора Прудниковой про тройки НКВД-«Сказка о тройке». В ответе от автора по имени «аноним» пришел комментарий, где он зло (видимо в этом причина ошибок, ибо обвинять его в безграмотности не будем, благо подчеркивание электронным мозгом ошибок позволяет избежать публичного обсуждения) воспринял данную статью, обвинив меня в желании расстреливать. Забота (злость) и чувства по отношению жертвам (пусть выдуманным) характеризует данного анонима положительно, это надо признать, если бы не одно «но». Вот об этом, но и хочется поговорить. Я на двух своих каналах в «Ютюб» выложил пару роликов связанных с этой темой. Захотелось написать статью.
С одной стороны мы имеем некую правду, которую нам диктует здравый смысл, и тут что-то выдумывать не требуется. Согласитесь, что только полный оторвыш от ума может утверждать, что победа в войне 1941-1945 годов была достигнута без партии власти и без руководства страны. Это даже в приличном обществе обсуждать не нужно, ибо это очевидное знание которое не требует какой-либо проверки. Наличие же в обществе таких людей (а по простому говоря безграмотных идиотов ума) и представление им публичной трибуны, как ничто лучше показывает, где и как мы больны. Другое дело, когда мы начнем с вами рассуждать и анализировать тот факт, что это возможно и реализуется. Откуда такая «честь»?
Я уже говорил и писал много о нашей интеллигенции, которая, развив внутри КПСС систему клановости и созрев для заговора, приняв все установки лицемерной жизни (одни факт, что они годами доказывали нам, что капитализм хуже, а социализм лучше, являет нам их сущность как людей), ударила под дых СССР. Этот удар велся и по культуре сознания и культуре бытия человека. Мы мало обращаем внимание на то, что представляет из себя (собой) русская интеллигенция, оценка которой звучала в нашем обществе много раз. Возьмите того же Достоевского, которого эта самая интеллигенция подняла на щит, забыв выставить его центр сознания, где дядя Федя довольно жестко оценивал эту публику, признавая за ней слабоумие. Эта оценка, по понятным причинам не выносилась в публичную плоскость, и про нее знают мало людей. Например, оценка того же Павлова, который утверждал что интеллигент (корни которого лежали в Романовской системе построения общества), имеет мертвый ум и познавательная способность его равна нулю. Как только он достигает определенную научную вышину (которая уже сомнительна), он прекращает познавать мир, и будоражит общество, подстраивая следующее поколение под свой паразитический образ жизни им мышления. Это защитная реакция паразита.
Приведу вам простой пример. Наберите в поисковике сети любую фамилию нашего депутата Думы, и проследите судьбу детей этих людей. С точки зрения человека (человечность как смысл и честь) обладающим здравой (сознательной) любовью и понимающего роль воспитания, делать из своего продолжения лицемеров и приспособленцев нельзя. Со всех сторон нельзя. Но интеллигенция России идет на это, И прошу заметить, сознательно идет. Она воспитывает своих детей (не чужих прошу заметить, что еще как-то было в их пользу, если стать демократом) в жестких рамках «ничегонеделанья», и использования положения с целью социального статуса. По сути, перед нами мир подлецов со своими законами и требованиями к людям по оценке нас с вами их мира и их интеллигентности. Обратите внимание, какие слова и фразы они используют в своих публичных «умственных упражнениях». Их слышно и понятно четко. Есть некие компетентные структуры или люди в обществе, который компетентны потому, что это решили именно они. И прошу заметить, что нам явленны из вон выходящие примеры такой деградации русского интеллигента. Возьмите любого на вскидку: Боярского, Хазанова, Сванидзе и Млечина, Проханова и Кургиняна, Радзинского и иных, которые стали теми, к чему стремились. Но это внешняя сторона, которую также трудно понять и осознать. Особенно когда речь заходит о конкретной деятельности направленной на жизнь общества, а значит и человека. Эта деятельность нулевая, судя по последствиям их жизни и дел. Она минусовая, ибо падение нравов, морали и всего что связанно с человечностью не заметить может лишь интеллигент. Поэтому он и использует присущее их уму «отмазку» которая по сути своей выдает в них абсолютных глупцов. Это тезисы о свободе и демократии, тоталитаризме СССР, и развитом Западе. Еще сложнее увидеть и услышать глупость их языка, который они используют. Он вообще не разъяснеет, и не объяснят действительность. То, что есть деятельностью, не требует словесного поноса и является объектом для короткой и емкой оценки. Это похоже на то, что если вы адекватный человек то понятие «голубой вагон» для вас является ясным и понятным, включая метафизику детства и ярких воспоминаний. А вот понятие этого выражения с точки зрения интеллигенции может касаться даже половых вопросов в области распущенности. Мало того, этот интеллигент даже готов обсуждать и анализировать сию глупость как некую данность народного самосознания (культура зэка и это я слышал своими ушами) и его творческой мысли. Тут он додуматься может до абсолютной глупости. Он десятками лет ищет «истину» в рынке и демократии и в неких тенденциях возвращения к истокам и духовности. Эту мульку им подкинул выкидыш Гитлера, Ильин, первым заявивший о глубинных корнях русского народа. А эта тема для кретина от умственного труда кладезь мыслей как палочка выручалочка, сидя на которой он может проехать на шее людей годами.
Тут надо начать издалека. Я думаю, все мы понимаем, чем отличается система получения знаний от сидения на скамье годами. Если вы получаете знания, то вы применяете (воспитывая себя и свою взрослость) силу волю и свою упертость, через страдания вас как человека, который шагает через неудовлетворенность, борясь с собой. Это один тип человека, который резко резонирует с другим, ибо, по сути, перед нами совершенно две разные оценки действительности, или того, что нас всех окружает. Для вас, получающего знания (а мир наш открыт для реализации любого знания) человек учитель является именно учителем, а никем иным. Для другого же человека, человек учитель это тело жаждущее хапнуть и навариться. Если первый это понимает, и видит (а не видеть это невозможно) то возникает следующий вопрос, который я тут пока не рассматриваю, это способность человека быть честным и беречь свою честь чрез борьбу со злом. Борясь со злом (в виде того же учителя-хапуги, ибо это угроза последующим ученикам как людям творцам) он несет благо обществу и воспитывает своим примером таких же борцов. Это высшее проявление культуры человека. Но каковы последствия жизни этих двух людей? Рассмотрение этого не в рамках данной статьи. Я хочу донести до вас важное, ибо вы уже поняли, чем отличается стукачество от поступка честного и справедливого человека обладающего честью по защите справедливости. Справедливость тогда появляется, как и достоинство, когда оно защищается и чем больше защитников, тем она выше и нужнее в обществе.
Итак, человек характеризуется деятельностью и мыслями, право, на которое (мышление) отличает нас от животного мира. Мы не только мыслим но и являемся «добытчиками» знаний. Зачем? Чтобы их реализовать, и иного смысла в них, нет. Иной смысл у паразита интеллигента. Мало того, что в его мире нет знаний, а есть некий научный язык, который не обладает знаниями, так и их практическая деятельность мало имеет соприкосновения с действительностью. Вы мне скажите (и скажите справедливо), что в мире есть достижения, в виде машин и механизмов и тут мы имеем именно творцов, ум и знания которых делают нашу жизнь краше и нужнее. Зная, что система развлечения для человек пуста, так как исходит из ничего и ставит целью быть «ничего», мы констатируем, что творец, (чьи знания есть факт через реализацию) не имеет сегодня публичной трибуны. Почему? Да потому что он потребует от вас труда и помощи в его начинаниях. Вот почему. Теперь ясно, почему у нас на коне эта публика? Годами на коне. Это часть системы. Чем же занята наша интеллигенция?
Мы можем увидеть отчетливо чем. Например, рассуждениями о нужности или ненужности проституции (изучение проблемы с использованием мирового опыта, как всегда). Или тенденциями в инфляционных процессах, законотворческой реформированностью и инновациями в совокупности с лодками и фейками и обвинениями в некомпетентности тех, кто не умеет так ловко произносить замудреные-пудреные фразы. Снова приведу пример. Что такое субъект экономики? Пусть у вас на дворе хоть сто раз капитализм. Выход из кризиса (к слову СССР была страной, не подвластной кризисам, скажите почему?) в создании этих объектов. Это всего-то запуск новых предприятий. А теперь на минутку, представим себе фантастический факт и вы, попали работать в Министерство сельского хозяйства. Сам факт постановки от вас вопроса о создании в течение ближайшего года с десяток животноводческих комплексов со всем фаршем, от образования и набора кадров (включая логистику) вызовет там переполох. Современному интеллигенту сама мысль о том, что надо делать дело и получить спрос за его последствия вызывает бешеную ненависть, и угрызение в душу, когда он превращается в зверя в буквальном смысле этого слова, что мы видим каждый день. Но ваше предложение будет правильным и поэтому против него выступать никто не будет, ибо это чревато. Сразу будет пущен в ход механизм интеллигента бездаря «калеки от ума». Вы обязаны будете предоставить план (обоснование) на рассмотрение, и пойдете по рукам, где результатом будет признание вашей некомпетентности. Один вопрос цены (рыночная конкуренция ) тут как кость в горле.
Давайте заканчивать статью. То, что наш интеллигент бежит от деятельности как от ладана, факт. Создание такого «творческого» продукта не требует какого-то задействования ума и внедрения себя в народную массу и бытие. Я о кино и спектакле, который давно стал модернистским. Да и в целом результат деятельности этой публики непонятен и ясен одновременно, нам всем в общих чертах. Сегодня Володин заявил, что все фракции Думы, включая комитеты и подкомитеты, будут рассматривать инициативу по поддержке малого и среднего бизнеса. Мы настолько привыкли к этим бесполезным словам от власти, что мало обращаем внимание на смысл поданного блюда. А ведь создание заводов не требует глубокого понимания действительности. В ходе работы по этим направлениям вам не нужна будет ни демократия, ни защита прав, ибо сразу будет реализовываться право человека на труд и созидание с нацеленностью в будущее, как и право на демократию. Теперь ясно, что делал Сталин? Он опирался на знания своего народа на его умение и желание делать свою землю под себя, а не под тезисы интеллигента, доказавшим своей жизнью некомпетентность себя как творца.
Откуда же сложность жизни? Думаю я вам уже открыл секрет откуда.